Тамбовчане уже несколько дней продолжают идти к закрытому офису водоканала с вопросами по поводу огромных сумм в платёжках

Жители города не понимают, куда обращаться с вопросами по начислению платы за водоснабжение, и уже несколько дней собираются у здания АО «ТКС». Объявления на нём нет, а дозвониться по номеру оператора 700-700 получается не у всех. Недавно водоканал через СМИ и у себя на сайте сообщил, что на фоне распространения коронавирусной инфекции личный приём граждан приостановлен с 30 марта по 30 апреля включительно, но далеко не все пожилые люди знают об этом, потому что не имеют доступа в интернет. Из-за этого они также не могут воспользоваться наиболее доступными формами обращения в водоканал: через личный кабинет на сайте и по электронной почте.

 

Тулиновская, 5. 

 

Со слов самих абонентов, которые скапливаются у офиса водоканала, некоторые из них уже испробовали все доступные им способы для того, чтобы прояснить ситуацию, а для пожилых людей это, как правило, звонок по телефону и письмо по почтовому адресу. Однако дозвониться у некоторых не получается, а ответ на письмо придётся ждать какое-то время, и они не знают, какое и что за это время им насчитают в новой платёжке. Поэтому люди все равно идут к зданию водоканала и хотят получить консультации лично. Мы тоже попробовали дозвониться по указанному стационарному номеру. На другом конце провода автоответчик оценил время ожидания в 25 минут и поставил звонок на 16-ю позицию в очереди. На «Прямой линии» с губернатором тамбовчане жалуются на ту же проблему, добавляя, что в конце ожидания звонок ещё и обрывается. Сейчас в связи с новыми цифрами в платёжках, в несколько раз превышающими обычную плату, по телефону компании обращается колоссальное число людей. Как сообщили в «ТКС», на линии работает несколько операторов.

 

– Пришли новые платёжки за воду. Все начислили по нормативу, хотя стоит счётчик, опломбирован, акт есть. Дозвониться в водоканал нереально. Ждёшь 40 минут, потом звонок сбрасывают. По почте также ответа нет. Очень прошу разобраться. У меня нет лишних денег, чтобы оплачивать ошибки.

 

– У меня, в соответствии с требованиями законодательства, установлены приборы учета, плачу вовремя и без задержек. В апреле 2020 года мне пришла квитанция за услуги по водоснабжения, но оплата указана по нормативу. По телефонам связаться не получается, пришлось мне, пенсионеру 72 лет, во время карантина ехать разбираться в АО «ТКС» на улице Степана Разина (с 1 апреля открылся дополнительный офис компании в Тамбове по адресу: Степана Разина, 6, кабинет 2, – прим. ред.), оказалось, они тоже не работают до 30.04.2020. Из разговора с единственным встретившимся сотрудником стало ясно, что при переходе на прямые договора вообще какие-либо данные абонентов и приборов учета отсутствуют, в связи с разногласиями с прежним оператором. На сайте компании мне ответили: «Нет у вас счетчика, платите по нормативу, потом пересчитаем, если докажете что счетчик у вас есть». Компьютера у меня нет, вести с ними постоянную переписку я не могу в силу тяжелых семейных обстоятельств, у меня два инвалида на попечении, одному из них 94 года.

 

Эти и другие обращения поступают на сайт главы региона. И параллельно горожане каждый день ходят к зданию водоканала. Многие из них не знают, что приёма не будет в определенный период. Как рассказал LifeTambov.ru житель частного сектора на улице Уральской, он был вынужден приехать к офису, потому что не смог дозвониться. По его словам, телефон, указанный на сайте, вообще не работал. Мужчина рассказывает, что у них дома нет счётчика, и они оплачивают водоснабжение и водоотведение по нормативу, однако раньше сумма была вдвое меньше. Собравшиеся вместе с ним горожане пожаловались на то же самое, вне зависимости от того, установлен счётчик или нет.

 

 

Напомним, в  АО «Тамбовские коммунальные системы» ранее сообщили:

 

на прямые договоры поставщик начал переходить с прошлого года, чтобы деньги потребителей не оседали на счетах посредников;

 

в марте прямые квитанции выставили большей части потребителей частного сектора, при этом база данных по всем абонентам осталась у посредников, и из-за отсутствия показаний счетчиков «ТКС» выставили часть квитанций по нормативу;

 

цель при переходе на прямые договоры – провести сверку взаимных расчетов, а все необоснованные, по мнению жителей, начисления будут скорректированы, и в случае переплаты деньги останутся на счетах абонентов;

 

ни о каком обогащении и выставлении пени речи не идет;

 

сообщить о проблеме можно несколькими способами (см. по ссылке);

 

в режиме онлайн по этому поводу в водоканал обратилось больше тысячи человек, в «личном кабинете» на официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» зарегистрировалось 2 400 пользователей.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

  1. Ирина 13 апреля 2020, 16:13
    Салоны красоты работают, а водоканал не работает?
    1. п 13 апреля 2020, 22:43 1
      ааааааааааа ахахахха и то верно
    2. Гость 13 апреля 2020, 19:40
      Почему молчит прокуратура? Почему мы, граждане, должны оправдываться перед коммерческими структурами?
      1. Татьяна Сергеевна 14 апреля 2020, 15:38
        А где наша мэрша. Она чего же сидя на самоизоляции не занимается этим вопросом? Весь город в смуте, а её это похоже никаким боком не касается. Получается сами граждане должны доказывать, что имеются счётчики воды. А зачем это делать, если все разрешения на их установку как раз и давал Водоканал. И причем здесь их межведомственные отношения. Только что и умеют как осложнять жизнь людям. А кто подумал о пожилых людях, у которых нет интернета, да и пользоваться они этим не умеют. Если не готовы к переходу оплаты по новому, то подготовьтесь хорошо, утрясите свои межведомственные отношения, а потом внедряйте, а не нервируйте граждан.