Обстоятельствами аварии с шестью погибшими в Тамбовской области занялись следователи

Следователи регионального СУ СК России устанавливают обстоятельства ДТП в Тамбовской области, в котором погибли шесть человек.

 

Авария произошла рано утром на 499-м километре федеральной трассы Р-22 вблизи села Павловка Сампурского района. В результате лобового столкновения грузопассажирской «ГАЗели» и грузовика «Фотон» погибли шестеро рабочих, которые возвращались с вахты. По предварительной версии, водитель «ГАЗели» выехал на полосу встречного движения. От удара «ГАЗель» загорелась.

 

 

По данному факту, с целью установления возможного наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 238 УК РФ "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности", организовано проведение доследственной проверки, — прокомментировала LifeTambov.ru помощник руководителя СУ СКР по Тамбовской области Елена Кярсна. — В настоящее время следователи продолжают осмотр места происшествия, а также проводят иные процессуальные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего ДТП.

 

Принимаются меры к установлению собственника грузопассажирского транспортного средства, получению сведений и документации о техническом состоянии автомобиля и условиях перевозки людей.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

  1. гость 14 февраля 2020, 12:48
    А ведь эти шестеро наверное чьи-то отцы, дети, кормильцы, и возможно, единственные в семье. И так каждый день почти. В России давно новости как сводки с фронта. Когда же у нас будут ценить человеческую жизнь? Где государство? Почему люди убиваются на дорогах?
    1. Сергей 14 февраля 2020, 17:27 1
      Потому что ещё лет двести будут строить дороги четырехполосные с отбойниками посредине. Несчастные 35 километров от Ягодного до поворота на Мичуринск строили 12 лет. С такими темпами оставшиеся 300 километров от Мичуринска до моста через Оку будут строить до 2120 года. А ведь это дорога, по которой колонны фур везут фрукты-овощи-арбузы с Кавказа в Москву. И по 12 машин становятся в колонну - и не объехать, не обогнать. Вот и вылетают на встречку. А потом втиснуться в свой ряд уже не могут. Сколько денег лежит мёртвым грузом в стране, отправляется за границу. Сколько можно было дорог построить за последние хотя бы 15 лет, когда основные войны на Кавказе закончились. Только причитать могут про демографию. Кому они нужны - эти повышения рождаемости, если элементарных средств сохранения жизней человеческих нет в стране. Отбойники посредине, фонари - освещение трасс. Только вблизи крупных городов. 2-3 километра освещены, а дальше - тьма кромешная. Но денег в Америку вывозят - хватило бы все магистральные дороги сделать четырёхполосными осветить. Да, освЯщают. Тут ни прибавить, ни убавить. Только от освЯщения освЕщение на трассах не появляется. Барыги.
    2. Гость 14 февраля 2020, 13:57
      Государство виновато в части дорожного строительства, а вот водитель, уснувший за рулем, виновен больше. Мы все привыкли преодолевать расстояния в 1500 и больше в сутки, не останавливаясь на ночлег. Кто едет к Черному морю и ночует на полпути? В данной ситуации водитель вез пассажиров, почему он был один? Не стало трудоспособных мужиков и виноватых нет... Царствие им все небесное.
      1. Вольнодумец 14 февраля 2020, 20:01
        Одна из главных дорог страны, а встречные потоки разделены ограждениями только в некоторых местах. Сколько бы жизней спасли такие ограждения на трассах.
        1. гость 19 февраля 2020, 19:42 1
          Получается, что виновато государство? Оно не организовало безопасность на дорогах?