В Тамбовской области легковушка насмерть сбила велосипедиста

В Сосновском районе произошло ДТП с участием велосипедиста.

 

Вчера окон двух часа дня на 54-м километре автодороги «Тамбов-Шацк» 30-летний водитель Lada Kalina сбил велосипедиста. Это был 65-летний мужчина.

 

Велосипедист от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи, — рассказали LifeTambov.ru  в пресс-службе УГИБДД по Тамбовской области.

 

За минувшие сутки на территории Тамбовской области зарегистрировано два ДТП, в которых один человек погиб и один получил ранения. Аварии произошли в городе Тамбове и на территории Сосновского района. По видам происшествий зарегистрировано одно столкновение транспортных средств и один наезд на велосипедиста.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 3

  1. Ирина 22 января 2020, 18:29
    А вот если бы скорость была у лады поменьше, а также тормозной путь, велосипедист остался бы жив.
    1. гость 22 января 2020, 20:12
      Чтобы центральные районы стали безопаснее и удобнее для жизни, а люди больше ходили пешком, Осло принял стратегию Vision Zero. Скорость в жилых кварталах была снижена до 30 км/ч, улицы и перекрёстки сужены, положены лежачие полицейские, некоторые переходы приподняты, а возле школ были введены зоны без автомобилей. Результат — ни одной смерти пешехода или велосипедиста в прошлом году. Недавно Осло начал развивать велоинфраструктуру, несмотря на то, что велосипед там исторически непопулярен из-за холмистой местности. Построено 60 километров велодорожек, и их длина медленно, но верно растёт — на 10 каждый год. Тем, кто хочет купить электровелосипед, выделяются гранты в примерно 50 тысяч рублей. После строительства инфраструктуры 8% поездок на работу в Осло совершаются на велосипеде (зимой — 4%). После 40 лет строительства компактного города, развития общественного транспорта, стимулирования ходьбы пешком и езды на велосипеде Осло сделал логичный следующий шаг, сделав центр зоной без автомобилей. Для других городов, которые ранее сделали другой выбор, это кажется невозможным, города, которые сделали упор на автомобили, но так и не решили проблему пробок. Норвежцы же на третьем месте в мире по уровню счастья. Мораль проста: решения, которые мы принимаем сегодня, создают город, в котором наши дети будут жить завтра.
      1. гость 22 января 2020, 20:28
        И как с этим будет жить владелец лады? Несчастный человек. 30 лет, а уже кого-то убил.