Высокопоставленный тамбовский чиновник погиб в страшной аварии в Мичуринском районе

  

В Тамбовской области в страшной аварии погибли три человека. Среди них замглавы Мичуринского района Николай Аверочкин. Он возвращался с праздника "Русского сарафана" из села Изосимово. 

Авария произошла 17 августа около четырех часов вечера неподалеку от этого села. На 395 километре трассы М6 столкнулись три иномарки. "Volkswagen Jetta" двигался со стороны Тамбова в сторону Москвы. По предварительной версии, водитель автомобиля уснул за рулём. Машина потеряла управление и «догнала» двигавшуюся в попутном направлении "Honda Accord". Затем от удара "Volkswagen" отбросило на встречку и он «лоб в лоб» врезался в "Ford Mondeo". 

В результате ДТП погибли три человека. Это уснувший водитель "Volkswagen" и двое пассажиров "Ford": 60-летний замглавы администрации Мичуринского района Николай Аверочкин и водитель МКУ «Административно-хозяйственный центр» Юрий Воропаев. Серьёзные травмы получил также пассажир "Volkswagen Jetta". В тяжелом состоянии он доставлен в мичуринскую больницу. За его жизнь борются врачи. 

 

Справка: Николай Аверочкин в 1986-2007 гг. работал главным архитектором Мичуринского района Тамбовской области, с 2007 года - заместитель главы администрации г. Мичуринска и начальник управления архитектуры и градостроительства.
Автор более 200 проектов общественного назначения, реализованных в Тамбовской, Липецкой и Московской областях, городе Мичуринске и Мичуринском районе.

 

 

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 3

  1. гость 20 августа 2019, 22:47
    По фото видно, что человек был хороший, умный и порядочный.
    1. Надежда 21 августа 2019, 00:08
      Николай Андреевич Аверочкин был прежде всего Человеком с большой буквы, а не "высокопоставленным чиновником".
      1. Ирина 23 августа 2019, 14:45
        Нет слов. Сколько полезного такие люди могли ещё сделать для города, для области, для страны, для всех. Хороший архитектор - это редкость в наших городах. Почему так глупо погибают люди? Кто виноват? Когда же у нас поймут, что надо разделять встречные потоки. В других странах между встречными полосами газон, и если водитель уснул, он всего лишь выкатится на газон, скорость снизится и он вернётся на свою полосу. Или хотя бы обязали устанавливать приборы от засыпания. При наклоне головы водителя вперед устройство издает резкий звуковой сигнал, инициирующий пробуждение. Но тем, кто это решает, не страшны никакие аварии, у них либо эскорты-сопровождения с мигалками, либо очень крутые и безопасные авто. А на граждан, даже на порядочных и заслуженных, им всё равно.