Служебные машины тамбовских чиновников нельзя распродать и заменить на более дешёвые, потому что они и так слишком старые и никому не приглянутся

После проверки контрольно-счётной палаты Тамбова выяснилось, что в деятельности казённого учреждения «Автобаза администрации города Тамбова»  были допущены различные нарушения. Например, при формировании сметы. А из 54 автомобилей, которые числятся в автопарке, 48 нуждаются в ремонте и восстановлении. Были выявлены отдельные нарушения в оплате труда, нарушения водителями ПДД. По информации администрации, все они устранены, однако, как сообщил председатель контрольно-счётной палаты города Тамбова Александр Лапкин, работа автобазы на деле всё равно оставляет желать лучшего.

 

По его словам, обновление автопарка должным образом не проводилось на протяжении последних нескольких лет, вопреки рекомендациям КСП, и на сегодняшний день он находится не в лучшем состоянии. Средний возраст автомобилей – от 7 до 13 лет. Платные услуги учреждения приносят всего 28 тысяч рублей в год. Согласно справке на официальном сайте администрации, заработок автобазы от оказания платных услуг «несомненно, уменьшает издержки на содержание автопарка», а «экономия бюджетных средств позволяет направлять их на социальные программы города». Помимо транспортного обеспечения руководителей администрации Тамбова, органов администрации и муниципальных учреждений, «Автобаза» занимается ремонтом и техобслуживанием автомобилей.

 

– Обновление парка должно быть, не только заместителям, но и структурным подразделениям. Потому что там остались ещё «Волги» и «Москвичи». Я обращаюсь к вам с просьбой выйти с инициативой к главе города, чтобы она дала поручение первому заместителю своему, мужчине, который уже какое-то время работал чётко, грамотно, мощно, увидел это всё. Она как женщина, я ей буду помогать, Виктор Вячеславович, мы все. Помогите, пожалуйста, этой своей проверкой, чтобы всё-таки нормализовали там работу. Это не значит обязательно купить машины. Разобраться. Машины у них куда-то просто пропадают. Мы [Дума] отдали им Hyundai – там одна дверь, но Hyundai хороший – он где-то стоит, я у Курмановой спрашиваю: отдайте вы его либо партии (подчёркнуто) любой! или управлению по связям с общественностью… Помогите, пожалуйста, – высказалась первый заместитель председателя Тамбовской городской Думы Марина Подгорнова.

 

 

Депутаты поинтересовались, можно ли автопарк казённого учреждения распродать так же, как это сейчас становится модным делать среди российских мэров. Так, например, поступила популярная в Сети мэр Якутска Сардана Авксентьева, которая распродала дорогие иномарки городских чиновников и пересадила их на автомобили отечественного автопрома. Она сделала это практически сразу после того, как вступила в должность мэра осенью прошлого года. Тогда в голосовании участвовали почти 200 жителей, и она победила, выдвинувшись от реготделения «Партии возрождения России» с результатом 39,98%, опередив даже «Единую Россию». Сардана Авксентьева стала первой женщиной-мэром в Якутске. Пока это единственное, что объединяет Якутск и Тамбов, потому что, как доложил Александр Лапкин, тамбовские казённые «Тойоты» старые, никудышные и никому не нужны. Их возраст составляет до восьми лет, сообщил он. Например, автомобиль, на котором ездит нынешний глава Тамбова, был куплен в 2014 году и является самым новым в автопарке учреждения. Депутаты со смехом предположили, что проще купить новые машины и тут же публично продать с подтекстом «чиновники отказались от дорогих машин».

 

Последний раз МКУ «Автобаза администрации города Тамбова» пыталась обновить автопарк дорогостоящим автомобилем в ноябре 2016 года. Тогда была открыта госзакупка на сумму 1 млн 960 тыс. 285 руб. Однако впоследствии аукцион был отменён, по некоторым сведениями, в связи с негативной реакцией общественности на соответствующие публикации в СМИ. В комитете городского хозяйства пояснили, что избавиться от неприбыльного для бюджета, находящегося в плачевном состоянии казённого учреждения нельзя, потому что не у всех структурных подразделений администрации есть полномочия приобретать для нужд своих сотрудников автомобили, запчасти, бензин и так далее самостоятельно, поскольку для этого нужно быть зарегистрированным как юрлицо, чтобы выйти на торги. Поэтому пока депутаты остановились на идее обратиться к новому главе города, а также запросить у администрации сведения по количеству водителей и техники, чтобы составить более полное представление о положении, в котором находится «Автобаза».   

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 13

  1. Александр 19 сентября 2019, 17:56
    Автобазе покупать новые машины нельзя, а Председателю Думы городской можно. При внешнем долге городского бюджета более 3,0 млрд. рублей господину Путинцеву приобрели новый автомобиль Тайота Камри за 2.0 млн. рублей, а мог поездить и на старой Камри. Что он такой выдающийся чиновник, чтобы ездить на люксовой машине, не губернатор, а всего навсего Председатель Думы небольшого города. Можно и на велосипеде. Вон председатель Правительства Англии ездит на велике, а ему что нельзя? Экономия бюджетных средств и при езде на велике лучше видны недостатки после выполнения работ по благоустройству городских территорий.
    1. Вольнодумец 19 сентября 2019, 21:06 1
      А как же понты? Для этого они вступают в эти бесполезные для народа клубы самолюбования.
    2. Гость 19 сентября 2019, 21:06
      Не могла Марина Алексеевна так говорить... Разместили набор слов... ((((
      1. костя 19 сентября 2019, 22:12 1
        Марина Алексеевна, вы?
        1. Санек 24 сентября 2019, 21:10 1
          Кто с Мариной Алексеевной знаком, знает что это именно ее стиль общения. Можно было сразу догадаться- в красноречии ей нет равных
        2. Владимир 20 сентября 2019, 10:11
          Интересно, почему это нельзя распродать старые камри 8-13 лет? Попробуйте, глядишь получится. А на вырученные деньги можно купить Гранты. Думаю, что даже немного останется. Масса плюсов: - экономия бюджетных средств на эксплуатацию, так как авто новые, а двигатели автомобилей будут 1,6 против 2, 2.4 и 3,5 литра у камри. Плюс цена запчастей меньше чем у Тойот. - поддержка отечественного производителя автомобилей - экономия места в гараже, так как автомобили меньше по размеру. - рейтинг власти возрастет, так как во-первых, будут ближе к народу, во-вторых, будет видно, что хоть что-то делает для города, а не для собственного седалища.
          1. Тамбовец 20 сентября 2019, 12:46 1
            Согласен полностью. Есть одно но, там камрюх штуки три, пару альмер, а остальное дырявые волги и жигули 7 модели. Гранта сейчас стоит 530 т.р. за шт. по конкурсу (трейд ины, утилизации и прочие скидки для юр лиц не канают)
            1. Владимир 21 сентября 2019, 09:43 1
              Ну, альмер у них точно не пара, как минимум 5 или 6 штук. Еще Hynday HF и VW Multivan.
          2. Тамбовчанин 20 сентября 2019, 11:37
            На счет "никому не приглянутся" - это всего лишь вопрос цены. А LADA "Granta" в базовой комплектации - прекрасный автомобиль! А в черном цвете еще и очень красивый! Опять же, отечественного производителя. Господа и дамы, вы не согласны поддерживать отечественный автопром?
            1. Владимир 25 сентября 2019, 09:24 1
              "Господа и дамы, вы не согласны поддерживать отечественный автопром?" - сейчас они поддержут.. закупят себе Aurus!!1!
            2. Гость 20 сентября 2019, 14:07
              Согласен полностью с поддержкой отечественного автопрома, президент РФ, тоже поддерживает отечественного производителя, если губернатор Тамбовской области пересядет на ладу, глядишь и рейтинги поползут вверх реально, а то как - то от мнимых рейтингов уже тошнит!!!!
              1. Коля 23 сентября 2019, 19:49
                На велики. Город за 15 минут моно объехать.
                1. Тамбовчанка 25 сентября 2019, 13:05
                  В прошлом году только новые КАмри покупали))) Тут вся страна на машинах 10-15 летней давности ездит и ещё при этом считает их очень даже неплохими, кстати)))) Пусть усаживаются на новые Гранты)) И будет модно,стильно,молодежно- а главное,по-русски! И куда экономичнее)))