В центре Тамбова появятся велодорожки

В Тамбове на Советской и участке дороги от Максима Горького до Красноармейской на тротуарах по обеим сторонам дороги появятся велодорожки.

 

По данным городской администрации, ширина велодорожки — 1 метр 60 сантиметров, что продиктовано нормативными документами и существующей застройкой. Расположение дорожек выбрали рядом с зелеными насаждениями и светофорами. Также плитку выложат на пешеходных тротуарах на площади свыше 31-ой тысячи м² на всём участке Советской. Всего обновят 48 тысяч м² покрытия дороги. Также отремонтируют карманы общественного транспорта и парковки общей площадью 2,5 тысячи м². На протяжении всего ремонтируемого участка установят новый бордюр — свыше пяти тысяч погонных метров. По контракту работы завершат к 1 ноября, однако сотрудники «Дирекции городских дорог» говорят, что подрядчик облагородит улицы гораздо раньше.

 

Работы проводятся в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По словам гендиректора «Дирекции городских дорог» Юрия Зарапина, по поручению главы сейчас дорожники начали укладывать цветную плитку на пробном участке на пересечении улиц Советской и Комсомольской. В ближайшее время специалисты «Дирекции оценят качество» и месторасположение дорожек.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

  1. Ирина 29 мая 2020, 17:58
    Немного с опозданием, но лучше поздно, чем никогда.
    1. гость 29 мая 2020, 21:20
      Тротуарная плитка с наступлением морозов покрывается слоем льда и превращается в каток(((. Лучше бы на тротуарах положили обычный асфальт.
      1. ХМ 30 мая 2020, 02:26
        Интересно - а велодорожки - тоже будут из плитки? Если да, то это очень плохо - это как ездить а велосипеде по шпалам, особенно плохо тем у кого маленькие колеса и людям на роликах. Не понятно для кого это все делается и с какай целью. Ну посмотрим - а то может еще нормально из асфальта сделают - но надежды на разум очень мало.
        1. гостья 31 мая 2020, 16:38
          Они будут односторонними? С другой стороны Советской тоже? Это капля в море. Вообще то нужно бы вдоль всей Советской сделать велодорожки, соединив север и юг города. В Монреале (1,6 млн. жителей) около 600 км велосипедных дорожек, сотни парковок и станций проката. Берлин ввел «зелёную волну»: теперь велосипедистам не нужно останавливаться на красный сигнал светофора. Велосипедист — самый уважаемый участник дорожного движения в Утрехте. Горожане ездят на байках на работу, в гости, в кино, по делам и т. д. Благо инфраструктура города позволяет. Велодорожки могут проходить не только на территории тротуаров, где они широкие, но и на проезжей части, где дороги широкие, а тротуары узкие. И велодорожки нужны в городе не только для подростков, как считает мэр. Недавно видела пару пожилых супругов с велосипедами на той же Советской улице на обочине дороги рядом с Московской. Буду надеяться, что это только начало. И не получится как с велодорожками на севере города. Рядом с шумной техникой, дыша выхлопами, ездить не очень то приятно. Потому ограничивать автомобильное движение в центре и расширять численность просторного ОТ тоже нужно. А мэр молодец, и пусть её начинания во благо горожан будут успешными и продолжатся дальше. Но мне кажется, ей нужно больше в своём окружении грамотных и компетентных профессионалов.