Администрация Тамбова предложила больше чем вдвое увеличить плату за использование рекламных щитов

Сегодня депутаты Тамбовской городской Думы обсудили новую методику расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности в городе Тамбове, которую предложила администрация. Речь идёт о подорожании более чем на 200%. Стоимость использования муниципальной собственности под эти нужды не менялась с 2007 года. По сообщению председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Анны Курмановой, проанализировав практику других регионов, власти пришли к выводу, что любая плата за использование муниципальной собственности должна соответствовать рыночной стоимости.

 

По мнению вице-спикера гордумы Ольги Степичевой, такое резкое повышение цен на использование рекламных конструкций в городе не столько увеличит поступления в бюджет Тамбова, сколько поставит в нелёгкое положение добросовестных предпринимателей, которые и так исправно за это платят. Особенно, уточнила она, тяжёлым бременем это покажется на фоне эпидемии коронавируса и общего упадка отрасли.

 

– Она не включена в пострадавшие, но, сами понимаете, что рекламируют на щитах? Рекламируют тех, кто работает. А кто у нас работает в последние месяцы? Вы же видите, во что щиты превратились. Там многая реклама просто снята. Я прошу через уполномоченного представителя всё-таки главу города сегодня снять этот вопрос и отложить его буквально, может быть, на несколько месяцев. Срочности принятия этого вопроса нет. Он может быть принят в конце третьего квартала – начале четвёртого. Но сейчас мы должны оказать поддержку предпринимательскому сообществу, которое оказалось в довольно сложной ситуации благодаря пандемии. И неизвестно, как ещё социальная составляющая работы рекламных агентств нам аукнется. Ведь никто не подсчитывал количество работников, которое будет высвобождаться в связи с тем, что работодатели будут вынуждены их сокращать. С одной стороны – пополнение бюджета, на которое мы даже автобус не купим, а с другой – количество сотрудников, которые попадут под сокращение, – считает Ольга Степичева.

 

Некоторые депутаты поддержали её предложение, уточнив, что большинство тех, кто использует городские щиты, – всё равно субъекты так называемой теневой экономики, и такое подорожание только спровоцирует честных предпринимателей также «уйти в тень». Однако было отмечено, что бюджет Тамбова, который на протяжении долгого времени находится в сложной ситуации, нуждается в любых поступлениях, а если администрация решит как-либо поддержать предпринимателей на фоне эпидемии коронавируса, глава города всегда может выступить с соответствующей инициативой. В результате на заседании городской Думы было принято решение пока не вносить изменения в методику расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности. За этот год, по данным профильного комитета администрации, поступления от этого в бюджет составляют 3 млн рублей.

 

Превью: novos.mk.ru.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии