Тамбовчанам завысили плату за воду из-за отсутствия данных по счетчикам при переходе на прямые договоры

Жители Тамбова жалуются на повышение платы за холодное водоснабжение в 2,5 – 3 раза. Причиной такого резкого скачка стали ошибки в начислениях при переходе АО «ТКС» на выпуск собственных квитанций жителям частных домов.

 

— Моя 65 летняя мама, проживает в частном секторе (ул. Ярмарочная), вчера ей пришла платёжка за воду, показания были переданы в срок, по счётчикам, и увидев платёжку, мы были неприятно удивлены, сумма выросла в 2,5 раза, это как вообще?! Дозвониться по предоставленному телефону невозможно!!! Приём граждан остановлен 30 апреля, по другому номеру, на который я смогла дозвониться, мне сказать ничего не смогли... Не знают, сказали, — рассказывает тамбовчанка «Прямой линии» губернатора Тамбовской области.

 

АО «ТКС» выступило с извинениями и предложило горожанам заполнить анкету и отправить её в организацию, посоветовало не спешить с оплатой завышенных счетов, а дождаться правильной квитанции.

 

– При уходе на прямые договора выиграли все, кроме организаций-посредников, у которых, в том числе, была и база данных по всем абонентам.  АО «Тамбовские коммунальные системы» были вынуждены выставить часть квитанций по среднему или нормативу ввиду отсутствия данных по показаниям счетчиков. В связи с этим у потребителей возникли закономерные вопросы о размере начислений, – комментируют в "ТКС".

 

С 1 по 30 апреля очный прием граждан в Центрах единого обслуживания не ведется, для решения вопросов рекомендуется пользоваться только услугами «Онлайн Водоканала» на официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы». Электронное письмо с анкетой можно отправить на адрес 1@tamcomsys.ru (образец анкеты можно скачать по ссылке) либо обратиться по телефону водоканала или с письмом на почтовый адрес.

 

– Учитывая многочисленные противоречивые сведения, которые ежедневно появляются в СМИ, АО «Тамбовские коммунальные системы»  официально заявляет: наша цель при переходе на прямые договоры – провести сверку взаимных расчетов. Все необоснованные, по мнению жителей, начисления будут скорректированы, а в случае образования переплаты – средства останутся на счету абонентов. Ни о каком обогащении и выставлении пени – речи не идет. Абоненты  АО «Тамбовские коммунальные системы»  оплатят только фактически потребленный ресурс, – комментируют в пресс-службе водоканала. – При отсутствии возможности дистанционного пользования услугами Онлайн Водоканала, обратитесь в АО «Тамбовские коммунальные системы»  по телефону 700-700 и ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке, либо направьте все документы на почтовый адрес : 392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, Центр Единого обслуживания.

 

 

Напомним, пени за просрочку оплаты коммунальных услуг, по постановлению Правительства РФ от 2 апреля №424, начислять не будут до 1 января 2021 года.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

  1. Малинина Ольга Александровна 05 мая 2020, 16:29
    Вопрос кто печатает квитанции? По улице Районной 122 нет канализации ( сливная яма) ! В этот раз нам в квитанции включили водоотведение!? Это ошибка оператора или что? Сведения по счетчику передаем, а вы пишите опять норматив ! уже второй месяц!
    1. Льготы пенсионерам по оплате воды 06 мая 2020, 23:51
      Льготы на оплату за воду не предоставлены уже второй месяц. Документы предоставлялись не посредникам, а в водоканал на Тулиновскую, 5 буквально в декабре 2019 - тоже были проблемы с предоставлением льгот.
      1. Льготы пенсионерам по оплате воды 06 мая 2020, 23:55
        Льготы на оплату воды не предоставляются второй месяц!!! Документы подтверждающие право на льготу были предоставлены не посредникам, а на Тулиновскую, 5 буквально в декабре 2019. Тогда тоже были проблемы. Когда издевательство над пожилыми людьми закончится?!