Бизнесмен из Петербурга предложил построить в Тамбове надземное частное метро

В администрацию Тамбовской области поступило предложение о строительстве частного надземного метро. Идею внес петербургский бизнесмен Ринат Бичурин. Он является автором и инициатором проекта частного надземного метро в городах и регионах России («Новое метро России»). Согласно его идее, линия метро будет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования. В Тамбове предлагается построить линию длиной до 10 километров.

 

— В федеральном, региональном и в городском бюджетах нет денег для строительства метрополитена. Надземное метро строится дешевле и быстрее подземного. Управление частной компанией позволит снизить затраты на перевозку без ущерба для комфорта и безопасности пассажиров, — сообщают авторы проекта на официальном сайте.

 

Надземное метро предполагается создавать за счёт частных инвестиций без участия федеральных средств.

 

— Подвижной состав надземного метро будет на шинном ходу для снижения шумового воздействия на окружающую среду (например, как в Париже и Сантьяго), — поясняет в своём письме предприниматель, сообщает газета «Тамбовская жизнь».

 

По законодательству РФ, администрация области даст ответ на предложение в течение месяца.

 

С начала 2019 года за частное метро проголосовали больше  500 человек. После сбора 100 тысяч подписей будет подана заявка на проведение общероссийского референдума о строительстве частного надземного метро в городах России.

 

 

 

 

Превью: gorobzor.ru.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 7

  1. Местный 15 января 2020, 17:17
    В продолжение инициативы, назовёмся Нью Тамбов и сделаем его центром вселенского масштаба для проведения шахматных турниров!
    1. Вольнодумец 15 января 2020, 21:14
      С учётом всех наслоившихся хозяйственных проблем, проще и дешевле построить Новый Тамбов.
      1. да-да 15 января 2020, 21:38
        Ой, милок, давай. Зае.... ли пробки эти с пердящим автохламом в них. Стоять из-за них по часу, да ну.
        1. Прожектёр 16 января 2020, 01:33
          Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
          1. гость 16 января 2020, 15:46 1
            Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространственный простор. Нам Путин (Ленин, Сталин, кому как нравится) дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор.
          2. Кондуктор 16 января 2020, 09:19
            Кондукторы коммерческих автобусов вместе с водителями быстро подпилят "ножки" это частного метро!
            1. гость 16 января 2020, 16:07
              Народ уже в городе доведён этими пробками и выхлопами автотранспорта до такого состояния, что согласен будет на любую авантюру. Вообще-то для этого надо место. А где сие строить? Значит, по верхнему ряду пустить электропоезда, а под ними будут пробки те же самые с автохламом и автобусами и маршрутками вперемешку? И что тогда делать с надземным переходом? Ломать? А ведь в него вложено столько миллионов рублей. А не проще ли просто продлить контактные сети и докупить современные троллейбусы, это обойдётся дешевле, чем их демонтаж и строительство подобного метро. Многие автолюбители пересядут на троллейбусы хоть сейчас, если они будут ездить по выделенной полосе и не стоять у светофора, отсюда и машин будет меньше, и пробок не будет. А для ускорения прогресса ввести платные парковки вместо бесплатных, пусть за и чисто демократичную плату. И потом, частное метро, это частное метро со всеми вытекающими последствиями. Городской транспорт должен быть муниципальный и контролироваться соответствующими службами. А деньги на борьбу с пробками попросите в Федеральном центре. Проблема загазованности стала очень острой и об этом нужно было думать ещё вчера. Но предыдущим руководителям было некогда. У них были более насущные дела. Вот скоро народ начнёт травиться выхлопами, и что тогда скажет президент в очередном послании? Что его майские указы по-прежнему саботируются? Численность народа не растёт?