Инициативная группа горожан просит главу Тамбова заменить шлагбаумы на Набережной дорожными знаками

В течение ряда лет проезжая часть улицы Набережная перекрыта шлагбаумами в нескольких местах. Таким образом, сквозное движение автотранспорта по улице Набережная на всем её протяжении, от Уборевича до М. Горького, в настоящее время невозможно.

 

Инициативная группа жителей Набережная и прилегающих улиц решила обратиться к главе города Наталии Макаревич с просьбой убрать шлагбаумы. По их мнению, перекрытие создает значительные неудобства для жителей южной части города, пользующихся личным автотранспортом. Они утверждают, что за последние пять лет дорожная обстановка изменилась и город задыхается от пробок, особенно в часы пик, когда движение по Советской сильно затруднено. В этой связи открытие сквозного движения по Набережной должно привести к разгрузке Советской и улучшению дорожной обстановки, полагает инициативная группа.

 

– Из-за ежегодного увеличения количества автомобилей в городе проблема пробок становится актуальной не только в часы пик. Мне, чтобы проехать от одного дома, расположенного по Набережной, до другого, минуя шлагбаум, нужно выезжать на Советскую, а это лишний перепробег, и увеличение загруженности сети городских дорог, и неудобство для водителей, – говорит один из инициаторов сбора подписей Алексей.

  

Ранее, еще в 2014 году, одним из аргументов в пользу перекрытия Набережной было стремление повысить безопасность дорожного движения в зоне отдыха горожан. Однако, как уверены члены инициативной группы, для этого существуют другие способы, например, установка «лежачих полицейских» и камер фото- и видеофиксации превышения скорости. 

 

– Кроме того, в соответствии с действующим Генеральным планом Тамбова, проезжая часть Набережной отнесена к функциональной зоне инженерной и транспортной инфраструктуры, а это значит, должна использоваться для движения транспорта по ней. Мы полагаем, что движение транспорта нужно регулировать дорожными знаками, а не шлагбаумами. Поэтому просим нашего градоначальника посмотреть на ситуацию с перекрытием Набережной несколько иначе и открыть сквозное движение транспорта по ней, – выражает Алексей общее мнение всех подписавшихся жителей.

 

На данный момент было собрано полторы тысячи подписей в поддержку этой инициативы.  Все они вместе с обращением к главе Тамбова сегодня будут переданы в городскую администрацию.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 49

  1. Гость 26 ноября 2019, 16:05
    Сам живу в том районе. Знаю, что есть несогласные чтобы снять шлагбаумы. Но город должен развиваться! нельзя жить представлениями вчерашнего дня. Транспортная артерия должна использоваться.
    1. да-да 26 ноября 2019, 19:41 1
      Какая н... х артерия?! ОДНА улица осталась, чтобы спокойно гулять пешком - с ребенком, собакой, бабушкам пенсионеркам ползать! Хватает в городе "транспортных артерий", это нищебродов на автохламе развелись слишком. Пешком ходИте, и кредитов поменьше будет заодно.
      1. John 26 ноября 2019, 23:10 1
        Там много места, где гулять. Вопрос много раз поднимался. Одно не должно мешать другому.
        1. Вот именно 29 ноября 2019, 21:04 1
          Пока есть где гулять. А вам походить пешком полезно
        2. Николай 27 ноября 2019, 01:45 1
          Целиком и полностью согласен
      2. Виктор 26 ноября 2019, 16:45
        Это давняя история. То открывали, то закрывали. Мне кажется, на безопасность шлагбаумы никак особо не влияют. Это надо полТамбова перекрывать надо. А это нереально.
        1. Привет 29 ноября 2019, 20:55 1
          Несколько лет назад на Набережной сбили ребенка с мамой, после этого поставили шлагбаум. И правильно сделали
        2. Гостья 26 ноября 2019, 17:05
          Живу в этом районе. Есть личный автомобиль. Но! Я против возобновления сквозного движения по Набережной. Это зона отдыха, пешеходная зона! И безопасность в этой зоне превыше всего.
          1. Гость 26 ноября 2019, 17:21
            Да, должна использоваться, а набережную освоить и на другом берегу.
            1. Олег 26 ноября 2019, 18:42 1
              А между прочим это хорошая идея - освоить другой берег. Была бы вообще красота! А то на том берегу пока полудичь. И тогда и дорога освободится для использования, и людям будет где гулять. Там уже кое что есть, детская площадка, например. Туда хорошие дорожки тротуарные, больше лавочек, освещения, камер наблюдения и будет классно.
              1. Ирина 26 ноября 2019, 20:07 1
                Провести городской референдум и опросить всех жителей города. А уже специалисты определят что делать, учитывая желание большинства.
                1. Андрей 27 ноября 2019, 10:15 1
                  Вот и катайтесь на своем автомобиле на другом берегу по Рассказовскому шоссе. ПС. заранее говорю, что у меня есть личный авто.
                2. Николай 26 ноября 2019, 18:52
                  Набережная это зона отдыха и там относительно тихо и чисто. Нечего её засирать своими жоповозками.
                  1. Прол 26 ноября 2019, 19:11
                    "Мне, чтобы проехать от одного дома, расположенного по Набережной, до другого, минуя шлагбаум, нужно выезжать на Советскую" - да ты уже ходить разучился, водятел! Вам дай волю - вы весь город за...рёте своими вёдрами!
                    1. Водитель 26 ноября 2019, 23:04 1
                      Иногда нужно бывает проехать.
                    2. Ирина 26 ноября 2019, 20:05
                      "Мне, чтобы проехать от одного дома, расположенного по Набережной, до другого, минуя шлагбаум, нужно выезжать на Советскую, а это лишний перепробег, и увеличение загруженности сети городских дорог, и неудобство для водителей" - А пройтись от одного дома до другого не проще? И экономично, и для здоровья полезно, и пробок не будет. Да и экология не пострадает. Или на велосипеде?
                      1. гость 26 ноября 2019, 21:30
                        Набережная - это зона отдыха, если открыть набережную, то будет задыхаться и набережная. Развивать общественный транспорт нужно, по пустякам на машинах не ездить.
                        1. Миф 26 ноября 2019, 22:55 1
                          Это в наше продвинутое время отказаться от автотранспорта? А может тогда начнем с нашей власти? А потом уж мы ,смертные откаждемся
                          1. да-да 27 ноября 2019, 14:53 1
                            А как вот в цивилизованных странах живут, а? Которые не дикари, а нормальные люди. Это в Монголии признак зажитка - иметь мула, а лучше двух. И перья на башке у жены, шоб уж точно видно, что вы бохатые кочевники. А нормальные люди на великах ездят, не обламываются. Вообще б имущественный ценз на авто ввести - от 2 лямов и не более одной машины на семью, а то развелось нищеты с понтами..
                            1. Привет 29 ноября 2019, 20:56 1
                              Молодец, самый лучший комментарий
                          2. ТожеГость 27 ноября 2019, 07:47 1
                            Парк Дружбы - зона отдыха. А Набережная это улица, на которой жилые дома, к которым должен быть удобный доступ в тч на транспорте.
                          3. Надо открывать И ставить побольше «лежачих» полицейских 26 ноября 2019, 22:32
                            Надо открывать И ставить побольше «лежачих» полицейских
                            1. гостья 26 ноября 2019, 22:49
                              Все забыли почему закрыли? из-за лихачей, которые народ сбивали как кегли.
                              1. Вольнодумец 26 ноября 2019, 23:13
                                Ау, прокуратура! Статья 20.18 КОАП РФ. Блокирование транспортных коммуникаций. А также: В соответствии со статьей 12.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей. В соответствии с пунктом 4 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ) единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены Правила дорожного движения. Пунктом 1.5 Правил дорожного движения запрещено повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством (пункт 1.6 Правил дорожного движения). Статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ установлено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ).
                                1. Север 27 ноября 2019, 08:42
                                  Что не запрещено - то разрешено. Долой все шлагбаумы! На севере города везде можно ездить, а что за "царство" на Набережной?
                                  1. Миша 27 ноября 2019, 09:06
                                    Я за то, чтобы в городе было больше автомобильных дорог. Но нужно ли открывать Набережную для движения? Тут нужно думать. Возможно, стоит какой-то проект разработать по расширению пешеходных дорожек или что-то еще...
                                    1. Привет 29 ноября 2019, 20:57 1
                                      Да вас тут подставных комментаторов полно
                                    2. Андрей 27 ноября 2019, 10:27
                                      Не нужно открывать Набережную. Если кто-то с этим не согласен съездите хотя бы в Воронеж и посмотрите какой АД творится, когда рядом с набережной автотрасса. Оттуда убежать хочется. Нужно велодорожки строить. Они дешевле автодорог в разы и их обслуживание тоже, зато это сильно разгружает город. Даже при их отсутствие в городе много людей ездящих на велосипедах круглый год, а на самокатах длительное время. Сейчас куча альтернативных способов передвижения есть. Лично у нас в семье авто, но он используется для поездок, когда нужно успеть в разные концы города за один день, поездок на дачу за 40 км, путешествий и перевозки грузов. При этом до магазина за продуктами мы почти всегда ходим пешком. У нас есть и велосипеды и электросамокат и мы на них активно ездим. И да, представьте себе, ребенка в сад или к бабушке оказывается тоже можно довезти на электросамокате, или на автобусе/троллейбусе. Увеличение количества и ширины дорог не панацея. Чем больше откроете дорог для движения - тем больше их будет забито. Многие просто обленидись выше предела. Они будут греть машину 3 минуты, ехать по пробкам 10, потом еще 5 парковаься с матом, вместо того, чтобы дойти пешком до садика за 7 минут. Для многих уже пакет с продуктами в 1,5 кг веса невыносимая тяжесть. Люди, Вы что оставите детям на память? Парковки и гаражи? И для тех, кто говорит, что обилие автомобилей - это современный путь. Вы безумно отстали! Даже автопроизводители видят будущее за каршерингом! Во всем ЕС стремятся уменьшить количество автомобилей и развивать общественный транспорт, и средства индивидуальной мобильности.
                                      1. Гость 27 ноября 2019, 12:57
                                        А скорой, пожарной как проезжать? Надо другими методами бороться за бозопасность жителей, устанавливайте камеры, знаки, зачем полностью перекрывать одну из улиц, если домой вечером по пробкам становится невозможно добраться!
                                        1. тоже Север 28 ноября 2019, 17:25 1
                                          Пожарная и скорая уже давно у нас не могут вовремя подъехать к подъезду дома, потому как после расширения дороги во дворе, так называемого "благоустройства", водители ставят машины в два ряда, и приходится пожарной наматывать круги по округе, чтобы найти дорогу к дому, свободную от припаркованных корыт. А одного гражданина санитары вынуждены были тащить на носилках 100 метров к машине, опять же из-за того, что какой-то нехороший человек поставил машину у подъезда и преградил дорогу. И ведь что интересно, никаких штрафов и прочих санкций. В Швеции в новых районах нет подъезда к дому на автомобиле вообще, хотя в домах гидранты встроены, пожарные не нужны, а мусоровозы тоже не нужны, мусор по трубам уходит, как в канализацию из специальных минибункеров. Нам бы для начала научиться не парковаться во дворах, или хотя бы вторым рядом у подъезда. Живу на "севере", где, как сказал один товарищ выше, "везде можно ездить", посетовав, что на юге почему-то нет. А мы с "севера" ездим на Набережную, чтобы посидеть в чистом, зелёном и тихом месте, потому что у нас этого очень не хватает.
                                        2. Юлия 27 ноября 2019, 13:42
                                          Думаю, нужно провести общественные обсуждения по данному вопросу. Куму-то нравится идея, кому-то нет. Из мнения большинства уже нужно будет принимать решение.
                                          1. Привет 29 ноября 2019, 20:58 1
                                            Зачем нужны общественные слушания? Не нужно вообще поднимать этот вопрос, зачем открывать набережную
                                          2. Анна. С. 27 ноября 2019, 13:56
                                            Андрей, велики и самокаты это гуд. Но,если б не человеческая лень, мы б на лошадях так и скакали, да и дорог не видели бы. Машины куда девать? Дорог не хватает катастрофически городу!!! Вы это понимаете? Вон север города - дома строятся, город растет, трафик увеличивается... и что с этим всем делать??? Надо идти в ногу с прогрессом. понятно, что юг Тамбова - это преимущественно старики. Им не до машин. Но так молодежи то что теперь, тоже как пенсионеры жить? Утром кашка, вечером - прогулка? Сейчас век мобильности и позволить себе тратить время на "пешком" уже нельзя, если ты зарабатываешь деньги, чтобы содержать семью. Поэтому без машины семье с детьми никуда сейчас. Каршеринг или не каршеринг, а автомобили нужны. И дорог лишних сейчас нет. А мы раскидываемся такой нормальной дорогой, движение по которой можно пустить параллельно Советской. Скверы, парки - это да, это другое. Это зоны отдыха.
                                            1. тоже Север 28 ноября 2019, 17:30 1
                                              "Машины куда девать?" Продайте и ездите общественным транспортом, на велосипеде, ходите пешком. Детям это понравится больше, чем стоять в пробках. Это вам только так кажется, что вы на машине экономите время.
                                            2. Павел Игоревич 27 ноября 2019, 15:02
                                              Кто-нибудь пробовал с перпендикулярных улиц повернуть налево? Это практически не возможно, не создавая риск аварии. Сегодняшняя ситуация заставляет это делать.
                                              1. Андрей 28 ноября 2019, 12:18 1
                                                А повернуть направо и на следующем перекрестке развернуться религия не позволяет?
                                              2. Виктория 27 ноября 2019, 15:03
                                                Больше всего мне нравится защита экологов))) Наш Пигмент - самое большое предприятие химического производства в Европе, расположено в черте города. Вот уж выбросы, так выбросы!!! Роза ветров способствует распространению любого выброса в том числе и в сторону Набережной!!! Как это можно сравнивать с автомобилями?! Перестаньте! Предлагаю закрыть тему.
                                                1. Елена 27 ноября 2019, 15:08
                                                  Набережная превратилась в отстойник транспортных средств и фактически является стоянкой. Движение необходимо открыть, установив соответствующие дорожные знаки.
                                                  1. Привет 29 ноября 2019, 20:59 1
                                                    Засланный казачок
                                                  2. Алексей 27 ноября 2019, 15:12
                                                    Ахахах))) Друзья мои! Это дикость! Шлагбаумы не установлены ни в одном городе! А о чем это говорит?) О менталитете власти!
                                                    1. Андрей 28 ноября 2019, 12:17 1
                                                      Видимо, Вы мало в каких городах бывали.
                                                    2. Гость 27 ноября 2019, 15:17
                                                      Давайте четко разграничим дороги от тротуаров. Если утверждать, что по дороге прогуливаются женщины с детьми, то это нарушение ПДД и следовательно риск для жизни пешеходов!!!
                                                      1. Александра 27 ноября 2019, 15:27
                                                        О какой безопасности вы говорите? Кто-нибудь обращал внимание как в одном из этих тупиков-напротив дома Асеева разворачивается туристический автобус? А я вам скажу! Он едет задним ходом до ближайшего перекрёстка, а это приблизительно 350 метров. Опасненько однако!
                                                        1. Нина Владимировна 27 ноября 2019, 15:35
                                                          С таким подходом предлагаю перекрыть аналогичным образом перекрыть проезды к зданиям. где работают наши власти. Пусть тогда и сотрудники администраций ходят до работы пошочком или на велосипедах ездят.
                                                          1. Гость 27 ноября 2019, 16:31
                                                            Вы не задумывались о том, что шлагбаум мешает своевременному и беспрепятственному доступу автомобилей экстренных служб. А вот подумайте! Не дай Бог сложится такая ситуация. Представьте как скорая, ну или пожарка будут объезжать по Советской, да в час пик!
                                                            1. Андрей 28 ноября 2019, 12:15 1
                                                              А Вы не задумывались, что во-первых, водители скорой прекрасно знают о налчиии этих шлагабумов и строят маршрут изначально исходя из точки вызова. Во-вторых никто не запрещает им двигаться по тротуарам, которые в том месте достаточно широкие. А вот 3-метровые заборы вокруг домов и ворота на въезде во двор как раз и мешают. Но, жители не торопятся их снести.
                                                            2. Петро 28 ноября 2019, 14:22
                                                              Шлагбаумы - это атавизм прошлого. Вон в Москве понаставили, теперь страдают из-за этого. И про скорую актуально, и автомобилям сложно.
                                                              1. Привет 29 ноября 2019, 21:00
                                                                Ещё один заспанный казачок
                                                                1. Человек в пальто 30 ноября 2019, 16:17
                                                                  Полторы тысячи подписавших - это около 4 девятиэтажек... Если считать, что в доме по 5 подъездов и в каждой квартире живет по два дееспособных совершеннолетних жильца. Для улицы, где шлагбаумы стоят от Кронштадтской площади до Асеевского парка, ничтожно мало, согласитесь. Потому что учитывать надо и те дома, что стоят на перпендикулярных улицах... Т. е. по факту малая толика автомобилистов хочет открыть этот проезд. В моем доме, под окнами которого стоит такой шлагбаум, много людей, кто проголосовал бы ПРОТИВ. Потому что сейчас здесь тихо и безопасно. Люди, живущие в районе с автомобилями уже приноровились. Такое ощущение, что инициатива исходит от тех, кому не нравятся светофоры и пробки на Советской и Набережная - идеальный вариант их объехать.