В Тамбове Дирекцию городских дорог не устраивает толщина асфальта, проложенного поставщиками после аварийных работ

Пробы асфальта после благоустройства, которое проводили ресурсоснабжающие организации, не соответствуют нормам. Об этом Дирекция городских дорог сообщила на недавнем заседании комитета по городскому хозяйству гордумы.

 

Ресурсоснабжающие организации некачественно восстановили асфальтовое покрытие после аварийных работ, следует из отчёта казённого учреждения, и сразу после капремонта начали возникать аварийные ситуации. Речь идёт об участках на следующих дорогах: Октябрьская (АО «ТКС»), Пролетарская (АО «ТКС»), Рылеева (ПАО «КВАДРА»), Мичуринская (ПАО «КВАДРА»).

 

Исследование проводилось при помощи дорожной лаборатории, которая появилась в городе прошлой осенью. Как сообщил директор МКУ «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин самые серьёзные отклонения были зафиксированы на Пролетарской, в частности толщина покрытия там уменьшена почти в два раза.

 

— По улице Рылеева образцы, отобранные с покрытия, также не соответствуют нормам, в данном случае, нарушены технологии укладки. По Октябрьской то же самое, сама смесь по переформованным образцам показала хороший результат, уплотнение проводилось не должным образом. На Магистральной, 15 разрытия до сих пор не восстановлены. Мы направили документы в УМВД из-за нарушения сроков. На Октябрьской толщина асфальтового покрытия была 8 – 8,5 см, на Рылеева – 8 – 8,2 см, Пролетарской – 6 см, на кольце бульвара Энтузиастов и Мичуринской – 12 и 12,8. Рекомендованная толщина асфальтового покрытия 12 см, — сообщил Юрий Зарапин.

 

На Пролетарской и Рылеева асфальт восстанавливала АО «ТКС». В компании уверили, что  подрядчик проблему устранил.

 

— Актов по результатам замеров в АО «Тамбовские коммунальные системы» не поступало. При выполнении работ по замерам толщины вновь уложенного асфальта замер толщины существующего (для сравнения) не производился. Подрядчик довел толщину асфальта в местах, по которым были замечания, до параметров, указанных в нормативной документации, — сообщили LifeTambov.ru в пресс-службе АО «ТКС».

 

На Рылеева полностью восстановить дорожное полотно планировалось сразу после полной перекладки тепломагистрали в августе.

 

— На улице Советской асфальтовое покрытие соответствовало нормам, а на улице Рылеева было обнаружено расхождение в 1 см от СНиПа (11 см вместо 12 см). Необходимо отметить, что на Рылеева наши ремонтные бригады устранили повреждение на трубопроводе и выполнили первичное благоустройство: полностью восстановить дорожное полотно планировалось сразу после полной перекладки тепломагистрали в августе. По обращению городской администрации и УГИБДД, мы приняли решение уложить асфальт до предстоящей летней перекладки. При этом характеристики выполненного благоустройства (высота подушки и толщина асфальтового слоя) полностью соответствуют параметрам дорожного полотна, уложенного при строительстве проезжей части, — прокомментировали LifeTambov.ru в  ПАО «КВАДРА».  

 

Депутаты предложили дирекции обратиться в правоохранительные органы.

 

Array

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 2

  1. Сатурн 29 июля 2019, 18:40
    И это конечно же выявляется не на первом метре укладки, где можно тут же разорвать договор с подрядчиком, а на последнем. Конечно же не кто не будет ничего переукладывать, создадут некую комиссию , которая посчитает кому и сколько отвалить и все разъедутся по своим делам.
    1. гость 08 августа 2019, 21:14
      В США даже просёлочные дороги с толстым слоем асфальта.