С ветерком: проезд в общественном транспорте Тамбова подорожает сразу на 5 рублей

Во всех городских автобусах и троллейбусах резко повысится стоимость поездки. При наличном расчете тамбовчанам придется платить 22 рубля в автобусах, 23 – в маршрутках, а за безналичный – 20 и 21 рубль, соответственно.

 

– Конечно, это существенная нагрузка на население. Но здесь вопрос нужно решать кардинально,  – отмечает начальник управления по регулированию тарифов Тамбовской области Светлана Варкова (на фото).

 

Как сообщили сегодня в тарифном управлении на брифинге по поводу предстоящих изменений, на резкое повышение цен повлиял рост стоимости  дизельного топлива – за год на 17%. Подорожали и авторезина, запасные части, электроэнергия.

 

Инициативу проявили автотранспортные предприятия и администрация города.  Одной из причин стала необходимость привести автобусный парк в порядок, чтобы добиться безопасности, качества и прозрачности перевозок, свидетельствуют там.

 

По безналичному расчету проезд обойдется дешевле. Дело в том, что в ближайшее время планируется перейти только на безналичный расчёт. По мнению властей это позволит лучше следить за организациями.

 

По статистике ведомства, картами для оплаты проезда пользуется уже 80% тамбовчан. В основном это молодежь, реже пользуются картами люди в возрасте. Тем не менее, Светлана Варкова призывает не беспокоиться.

 

– Вы знаете, сейчас пенсионеры круче, чем молодые. У нас даже есть жалобщики в возрасте, которые в интернете отслеживают все быстрее, чем молодежь, – рассказала LifeTambov.ru Светлана Варкова.

 

Ввести новые тарифы на территории области планируется с 10 августа. Обычно проезд в Тамбове дорожал всего на два рубля, и то раз в пару лет, последний раз – всего лишь год назад.

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 18

  1. Гость 26 июля 2019, 17:40
    Тамбовщина может больше! Болтун от науки.
    1. Николай 26 июля 2019, 18:11
      С Нового года "вопрос кардинально решили" с бытовыми отходами, увеличив на 125% ЦЕНУ НА ЭТИ УСЛУГИ. Что изменилось по качеству услуг? Те же открытые площадки для сбора отходов,вокруг крупногабаритный мусор лежит, бывают дни, когда совсем не вывозят. Поставили контейнер для сбора бутылок. Получается, за мои же деньги я должен купить пакеты, рассортировать мусор. Здорово! Теперь госпожа Варкова нам рассказывает, что нада "кардинально решать вопрос с транспортом". Решение простое: с 10 августа повысит цену на проезд на 5 рублей с человека. А что изменится? Будут тёплые автобусы зимой,летом с кондиционером? Да нет же, всё будет по -старому: старые автобусы типа наших 50-55, сидящие на выходе кондуктора и мы несём ей свои деньги. Все реформы на наши плечи. А где предприниматель, в чём его вклад в решении вопросов обслуживания населения? Ждите ещё год, снова задайте вопрос Путину, он ВАМ скажет, что только не за счёт населения должна проводится любая реформа. Скажет и забудет, а мы не напомним, мы добрые и послушные.
      1. Елена 30 июля 2019, 19:20 1
        вы правильно говорите
      2. Сатурн 26 июля 2019, 18:31
        Вся проблема в том, что какова бы не была плата за проезд, бензин так и будет повышаться, а на дороге мы так и будем наблюдать, вонючие ,засратые катофалки с психопатами и дебилами за рулем. Нет власти , нет порядка. Сброд в управляющих органах, живущих по принципу "хапай сейчас, потом плевать что будет".
        1. да-да 26 июля 2019, 18:43
          Зато Чимпианат мира наш!!!!1111
          1. Штабс-капитан 26 июля 2019, 18:54
            Согласен на повышение, но с одним условием: пусть "многоуважаемые" водители автобусов прекратят выстаивать на остановках до ближайшего светофора, объясняя это мифическим "графиком". График должен быть один - выездов с конечной, с последующим как можно более быстрым выездом. Тогда они ездить будут и быстрее, и чаще. Как в Москве.
            1. гость 26 июля 2019, 21:36
              Автобусники теперь вообще без налички останутся, будут клянчить у пассажиров хоть 10 рубликов, но наличкой Везде наличный расчет дешевле безналичного, а в Тамбове сделали все наоборот, ждем забастовок транспорта
              1. Гость 26 июля 2019, 21:43
                Автобусы на ладан дышат,такого старого автопарка ни в одном городе ни видела, очень высокие тарифы в Тамбовской области, цена и качество предоставляемых услуг не соответствуют!
                1. Александр 27 июля 2019, 11:37
                  Тариф на проезд в общественном транспорте должен быть обоснованным, но и транспортные средства должны соответствовать предъявляемым требованиям. В Тамбове 80 % автобусов старые, в салонах грязь и пыль, стекла не моются в салоне со дня приобретения. На боковых стеклах размещается реклама, в основном дурная и не чего не дающая пассажирам. Повысить тариф необходимо для муниципального транспорта, а вот частникам надо повышать после детального контрольного осмотра их автобусов и автобусов малой вместимости, тогда будет справедливо. Количество автобусов не отвечающим требований необходимо уменьшить, в том числе и по срокам выпуска. Дорогу новым пассажирским автобусам и автобусам малой вместимости, нет старым, грязным и не прошедшим как положено технический осмотр. Тех водителей, которые устраивают гонки на маршруте движения от работы отстранять и не допускать более. Автобус должен двигаться в правом крайнем ряду. За соблюдение правил дорожного движения и отличное техническое состояние автотранспортных средств. Короче говоря за справедливость и заботу о потребителей услуг.
                  1. Николай 27 июля 2019, 13:52
                    Уроды. Совсем уже охренели.
                    1. Ирина 27 июля 2019, 14:25
                      Шикарная новость!
                      1. Житель 27 июля 2019, 23:27
                        Троллейбусы верните!!! И кондукторов обяжите ходить по салону, не сложно, потому что автобусы пустые днем ездят. А вообще не нужны кондукторы, вход через переднюю дверь и оплата ири входе картой! Во многих городах так
                        1. Кися 28 июля 2019, 10:58
                          Совсем охренели! Ужасные автобусы и огромная плата за проезд. Радует, что хотя бы безналом дешевле и теперь можно будет отследить реальный поток пассажиров, а то вечно автобусники ноют что мало ездят народу и надо повысить проезд Тем не менее, не обоснованное повышение. Не под наши з.платы!!!
                          1. Елена 30 июля 2019, 19:07 1
                            А в Мичуринское почти весь автопарк обновили предприниматели. И не только транспорт, но и все то, что обязали навесить сверх этого. Безнал мало того, что дешевле, так ещё и процент за операцию снимается, плюс горючее дорожает с каждым днём. Скажите спасибо за все вышестоящим.
                          2. Елена 30 июля 2019, 19:22
                            ничего хорошего нас не ждет
                            1. гость 09 августа 2019, 22:31
                              Вот так и живём, при ухудшении качества перевозок постоянный рост тарифов на ОТ. А где-то на плохом и ужасном западе всё ровно наоборот: улучшение качества перевозок при снижении тарифов. И дело даже дошло до того, что проезд на городском общественном транспорте в некоторых странах делают абсолютно бесплатным, это даже лучше, чем было в СССР. И благодаря такой мудрой политике в сфере организации дорожного движения, в Европе (представьте себе) в городах нет пробок. Правительство умных стран субсидирует ОТ и вводит ограничения на использование личного автотранспорта в городах (платные дороги, парковки опять же платные, и прочие "неудобства" для автомобилистов). Попутно там же и велоинфраструктура развивается и совершенствуется. У нас же, велосипедисты и пешеходы - самые несчастные и обездоленные граждане, а вот автомобилисты у нас- хозяева жизни, соль земли, субсидируются государством (бесплатные парковки за счёт городского бюджета, возможность безнаказанно парковаться где придётся и коптить окружающую среду, и забирать кислород, поставляя вместо него смесь тяжёлых металлов и прочих опасных химических веществ в атмосферу, производить шумы, сокращающие жизнь окружающих, и при всём при этом не неся никакой ответственности, даже материальной). Вот только одно "но". Когда автомобилей слишком много, они уже не способны выполнять то, ради чего их купили, т.е. их возможности ездить быстрее и комфортнее ограничиваются пробками, которые ими же и создаются, личный автотранспорт уже не является привилегией, как тогда, когда его было мало на дорогах, а в современных российских реалиях - это уже не привилегия, это бремя : и куча расходов, и отсутствие гарантии безопасности, и годы стояния в пробках, и потерянное здоровье (малоподвижный образ жизни во время сидения в пробках и вдыхание загрязнённого воздуха). Выигрывают тут только торговцы автотранспортом и банки, выдающие кредиты. И те, и другие поддерживаются государством. А народ - потребитель, с навязанной ему системой ценностей. Словом, всё как и прежде. Дураки и дороги.
                              1. Правда 13 августа 2019, 19:09
                                Согласно п. 1 ст. 16.1 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов (безналично), а также наличных расчетов по выбору потребителя. Согласно п. 4 ст. 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных или безналичных расчетов.
                                1. гость 16 августа 2019, 20:44 1
                                  Может, Вы ещё и Конституцию РФ читали? Права и обязанности граждан?