«Мы дойдём до президента!» – разгорается очередной строительный скандал на севере Тамбова

Скандал со стройкой на Глазкова/Агапкина продолжает набирать обороты. Жильцы настроены решительно и уже собрали более сотни подписей, чтобы отправить обращение к президенту.

 

Напомним, собственники с Глазкова/Агапкина 22/2 корп. 1 опасаются, что скоро в 50 метрах от их окон вырастет ещё одна многоэтажка. Причём, по их словам, это может быть либо дом в форме буквы П, либо двухподъездная «свечка», потому что вмещать ещё одно жилое здание другой формы на этой территории некуда. Разговоры о жилой застройке начались еще летом прошлого года, когда под окнами дома развернулись работы по подготовке территории: жители заметили несколько единиц техники. Причём строительство намечается на месте, где давно значится некий олимпийский бассейн. Об этом застройщик ещё в 2016 году отчитался перед городской администрацией, но потом передумал и открыл бассейн, только вот не олимпийский, пятидесятиметровый, как было заявлено в документах, а маленький, в здании непонятного назначения 6 на 6 метров, на котором перед открытием висела табличка «баня».

 

 

Сейчас застройщик вдоль первого корпуса жилого дома со стороны стройки возводит забор. Жители уверены, что теперь в случае пожара к дому больше не сможет подъехать спецтехника. Хотя согласно генеральному плану в этом месте должна быть дорога для неё. Активисты дома утверждают, что застройщик не идёт на диалог, и потому они были вынуждены собрать подписи, чтобы отправить письмо в приемную президента, и организовать общее собрание жильцов. На него приехали и представители администрации, в том числе начальник управления государственного строительного надзора Тамбовской области Александр Щербаков, а также председатель комитета градостроительства администрации города Тамбова Александр Зимнухов. Собрание проходило прямо на пустыре, где намечается стройка и стоит  так называемый бассейн.

 

— Посмотрите, вот место, где он собирается строить многоэжтажку. Как вы считаете, этого клочка земли достаточно? Я вам скажу больше, тут уже речь идет о двух домах, — возмущалась одна из жительниц первого корпуса. — Мы что, в Китае живем? У нас земли в Тамбове больше нет? Такая плотная застройка в микрорайоне. Куда смотрит администрация? А этот дом встанет буквально в десяти метрах от нашего. Мы руку соседям с балкона жать будем. Кто продавал эту землю, кто бумаги подписывал? Как так можно было сделать!

 

По словам жильцов, на этом месте, где собираются строить многоэтажку, проходят коммуникации северного микрорайона. Там же стоит газовая станция.

 

— Как можно тут ставить дом? Это что, издевательство? Наш корпус окажется зажат с двух сторон домами. В квартиры не будет попадать свет, сырость и плесень нам  обеспечены, — заявили они. — Квартиры у многих в ипотеке, платить по 15-20 лет. И сгнивать в ней!

 

Как выяснилось, землю продали при бывшем главе Тамбова Александре Боброве, который сейчас находится под следствием. Уголовное дело о мошенничестве и превышении служебных полномочий, в котором его обвиняют, на днях было передано в суд.

 

— При Боброве продали землю. Продали с коммуникациями микрорайона без всяких обременений. Это как? А теперь люди пытаются найти виноватых, — говорят жители— Такая же ситуация была в Олимпийском парке, когда оказалось, что вместо парка на земле хотят возводить многоэтажки. По примеру соседей будем до последнего бороться за обещанный бассейн!

 

 

Они жалуются ещё и на грязь, которую развел застройщик. Сейчас на пустыре разбросан строительный мусор, он порос кустарниками, территория перерыта. Представители администрации выслушали все претензии и пообещали, что будут разбираться в сложившейся ситуации.

 

— Мы сейчас поднимем все бумаги, посмотрим генплан вашей территории. Будем выяснять, что и как, — сказал Александр Щербаков. — Для этот мы и здесь, чтобы разобраться и не допустить никаких незаконных построек и нарушений. Я вам обещаю, что ничего без вашего ведома и согласования здесь построено не будет.

 

Власти согласились с жильцами, что территория в ужасном состоянии. По их словам, владелец земли должен привести её в порядок.

 

— Мы настроены решительно и дойдем до президента. Терпеть и жить, как на вулкане, мы больше не намерены, — говорят собственники.  — Подписи мы уже почти собрали. Отправим всё, все документы и все наши вопросы, если ситуация не изменится и нам не помогут в нашей администрации.

 

Чиновники прошлись по стройке, сделали фотографии и обещали в ближайшем будущем вновь встретиться с жильцами.

 

— Мы сейчас все посмотрим, все выясним и снова с вами встретимся, — заверили они.  — Все обязательно вам разъясним.

 

 

В доме на Глазкова проживает много молодых семей с детьми, есть и многодетные семьи и военные.

 

— Я бывший военный. Я отслужил много лет, ушел на пенсию. Купил эту квартиру в надежде пожить на старости лет в хороших условиях,  а теперь вынужден нервы свои трепать, — говорил один из жильцов дома. —  Вот многодетная семья, трое ребятишек, квартира в ипотеке. Сейчас все нам закроют и бежать некуда. Ее даже не продашь!

 

Как только собрание закончилось и все разошлись, буквально через полчаса приехали рабочие и вновь продолжили ставить забор, вбивая сваи и приколачивая брусья.

 

— Мы пока ждем ответа от администрации, — рассказали LifeTambov.ru жильцы с улицы Глазкова. — Если ничего не изменится, пойдем в суд! Хотя уже судились с застройщиком за неправильно сделанные вытяжки. Кто только этот дом принимал с такими дикими нарушениями? Отправим письмо и Вячеславу Володину, он все-таки депутат от Тамбовской области.

 

 

Собственники жалуются на своего застройщика не только по этому поводу. Они утверждают, что он также не выполняет никаких гарантийных обязательств после сдачи дома в октябре 2016 года. Тогда квартиры там по договору о долевом строительстве купили сотни горожан. Ещё близ Глазкова/Агапкина 22/2 корп. 1 расположено два дома этой же компании: на Агапкина, 22/ Глазкова, 2 и Глазкова/Агапкина 22/2 корп. 2. Суммарно в трёх девятиэтажках 550 квартир, и все собственники до сих пор сталкиваются с одними и теми же сложностями: регулярное залитие подвалов, скользкая плитка в подъезде, проблемы с газовым оборудованием, не до конца благоустроенный двор.

 

Во всех домах индивидуальное отопление. То есть в случае отключения света перестают работать газовые колонки, а газорегуляторный пункт во дворе продолжает подавать ресурс. Так, на Глазкова/Агапкина 22/2 корп. 1 уже неоднократно происходила утечка газа, когда жители собственными силами оперативно эвакуировались из дома, вызвав газовую службу. В результате специалисты выяснили, что застройщик не дооборудовал газорегуляторный пункт и использовал при его строительстве устаревшие детали, которые в итоге дали сбой.

 

По проекту застройщика, в соответствии с которым дольщики вложили свои деньги в строительство дома и благоустройство прилегающей территории, во дворе должно быть несколько архитектурных форм, огромная игровая площадка, чуть ли не самая большая в городе, много скамеек и беседка. На деле жители получили на очень просторной территории полупустое пространство с парой качелей, несколькими скамейками и компактным детским городком.

 

Сейчас собственники не имеют возможности обратиться к застройщику, поскольку после ввода дома он поменял название, добавив в него слово «Тамбов». При попытках жителей получить ответы сотрудники компании уведомляют их, что застройщик является совершенно иным юридическим лицом, нежели то, что отвечало за возведение дома.

 

 

В управлении градостроительства и архитектуры Тамбовской области LifeTambov.ru пояснили, что до тех пор, пока застройщик не заявит в ведомство свой проект для возведения многоэтажки на Глазкова, он не может производить там соответствующие строительные работы. После подачи областным архитекторам проекта его должны будут рассмотреть на публичных обсуждениях и только после этого давать или нет добро застройщику на работы. Однако пока он не обращался в управление, соответственно, нет возможности провести публичные слушания, но непонятные работы у дома продолжаются.  

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 64

  1. Мутный 27 мая 2019, 11:34
    Когда дома стоят тесно, они хорошо защищены от ледяных зимних ветров и в квартире тепло. А летом солнце не так сильно жарит в окна.
    1. Масенька 27 мая 2019, 14:14 1
      И правда, как здорово придумано, рядом, тепло зимой и не жарко летом. А то что есть нормативы по застройке, никого не колышет. Все для народа, все для нас. Уют и комфорт и в рот компот!
    2. Борис 27 мая 2019, 12:34
      Все так, больше молчать и ждать маны небесной мы не собираемся. Пусть отвечает тот, кто без ума продавал землю и тот, кто подписывал это! А тот кто собирался строить бассейн, пусть его и строит! А то сейчас он там еще заправку поставит, а что, рядом прямо с газовой станцией. "Моя же земля, что хочу, то и ворочу".
      1. Кристина 27 мая 2019, 13:19
        В ближайшее время ждем четкий ответ. Если такого не будет, пойдем дальше. Но ситуацию так больше не оставим. Писали- писали, везде одни отговорки, либо вовсе письма без ответа.
        1. СерыйСерый 27 мая 2019, 14:17
          Мнение народа ничего не значит, главное деньги загрести и все. А то что люди в подвалах сырых будут загнивать и ипотеку по 20 лет платить за это, никого не волнует! Как продавали так землю, вот как??? Ка эти люди в чиновники вышли и ведь работают сидят дальше!!! Людскими судьбами ворочают, а у самих в голове ветер и дым!
          1. Жилец Глазкова 27 мая 2019, 16:10
            За людей нас не считают, никто не думает о народе. Мы столько денег вбухали в это жилье и всю оставшуюся жизнь жить, как в Китае, в темноте и на клочке земли. Я разве за это всю жизнь горбатился? Чтобы на старости лет смотреть в окно соседу и загнивать в своей холупе? И так недостроек в доме масса! Как дом приняли без вытяжки, газовый дом, как? Вентиляция полностью нарушена! Только суд и все, по-хорошему эти люди не понимают ничего. И чиновников надо привлечь в ответственности, кто это дом принимал! Только пожинает это простой люд!
            1. да-да 27 мая 2019, 16:47
              "Кто продавал эту землю, кто бумаги подписывал? Как так можно было сделать!" Простые русские люди, как и вы. Скажете, вы бы не продали, своим детишкам мафынки хорофые не купили бы, чтобы ездили и выпендривались? Даже если и скажете, не поверю.
              1. гость 27 мая 2019, 18:17
                Да в этих домах один биомусор живет, купили себе квартиры в подешевке, а теперь еще требовать что-то начинают. Жадные всегда платят дважды, сэкономили денежки, а надо было покупать квартиры в центре города или на юге. Сами выбрали это гетто, вот теперь и наслаждайтесь
                1. Светлана 28 мая 2019, 12:01 1
                  Уважаемый, какие нищеброды, какое гетто?! 2,5млн за бетонную коробку без отделки - это по-вашему для нищих?! Я выбирала квартиру на 50% исходя из красивой панорамы. Не поленитесь, посмотрите по ссылке, какой вид из окна https://b.radikal.ru/b34/1905/13/60a0837cd70b.jpg И мне теперь вместо этого предлагают наблюдать окна соседей? Да фиг там плавал, буду бороться до конца!! Если бы изначально застройщик обозначил, что перед окнами возведут дом, то моя квартира столько бы не стоила. Получается, я заплатила бешеные деньги за этот вид, а меня обманули?!
                  1. Ладочка 28 мая 2019, 15:45 1
                    А наши дома по Глазкова лишились панорамы из-за вашего дома(((что ж нам теперь разобрать его?
                  2. Гость 28 мая 2019, 12:24 1
                    Какое дерьмо...
                    1. Наталия 28 мая 2019, 13:48 1
                      Биомусор такие комментарии пишет, лишь бы ляпнуть. В доме живут уважаемые люди, многие занимают сами довольно высокие должности. В центре и на юге ни чуть не лучше, и центр уже давно переместился. В любом месте люди имеют право жить в хороших, достойных условиях, а следить за этим должен закон, для этого законы и принимают.
                      1. Рома 31 мая 2019, 00:46 1
                        Высокие должности- не есть уважаемые люди
                    2. Ксения 27 мая 2019, 19:46
                      Так строил бассейн. Чиновники -то причём?Застройщик построил не бассейн , а дом.
                      1. бамброфф 27 мая 2019, 23:36
                        Зачем они собрались писать презику?
                        1. Сергей 28 мая 2019, 00:22
                          Странные у нас планы застройки, такое чувство, что мы в Японии живём: где катастрофически земли не хватает. Нет ни нормальных скверов, детских площадок, про парковки и говорить нечего...
                          1. Галина Петровна 28 мая 2019, 00:52
                            Народ для чиновников, как муравьи надоевшие. Но очнитесь, власть не только деньги, это и совесть. Как вы дальше жить с этим будете? Бумеранг всегда возвращается и порой очень быстро!
                            1. Екатерина 28 мая 2019, 06:38
                              Не понятно как принималось решение по данной территории участок совсем не большой для размещённия дома, а нужно понимать что должен быть ещё и благоустроенный двор и парковка!!! Интересно как застройщик хочет это все разместить на таком клочке земли!! Информация об освоении данной территории ни на сайте администрации г. Тамбова ни на сайте архитектуры отсутствует, не понятно как компания работает без утверждённого проекта, публичных слушаний и разрешения на строительство!!!
                              1. Михаил 28 мая 2019, 08:30
                                Этот вопрос просто так оставлять нельзя! Хватит уродовать город и издеваться над людьми!
                                1. Galy 28 мая 2019, 08:46
                                  Кругом одно безобразие! Мало того что люди копят по пол жизни на эти несчастные квадратные метры и берут ипотеки. Так им ещё приходится сталкиваться с такими недобросовестными людьми, как наш застройщик! Когда выбирали квартиру именно расположение дома сыграло большое значение. Как утверждали работники "застройщика" перед окнами на уже сколько лет пустующем клочке земли будет построен олимпийский бассейн. И ничего больше не будет. Если дом строить нормально не умеют , за свои слова ответ несли бы. Так после сдачи нашего 1 корпуса перед окнами творится помойка. Сколько раз жильцы дома добивались что бы этот мусор был расчищен. Но нет. А зимой после расчистки неизвестной территории под наши окна привозими снег. Похоже на людей вовсе наплевать у кого есть деньги можно ВСЁ, а остальные рабы!
                                  1. tata 28 мая 2019, 08:54
                                    Мало того что у нас в квартирах уже сыреют стены, потолки и откосы ( покрываются плесенью) и что только не пробовали, так теперь вообще дом просыхать не будет? Когда дом сдали были одними из первых заехавших жильцов. На этапе ремонта не просыхала стена и угол потолка в жилой комнате. Обращались неоднократно к ещё действовавшему застройщику. Добивались прихода прораба. Тот приходя размахивал руками и говорил что все хорошо и влажность это из-за того, что зима дом не успел просохнуть. Когда говорили ему что дует из вентиляции крартиры, подносили к вытяжке зажигалку, а напор воздуха тушил. Прораб отвечал это из-за того что в кухне большого размера вентеляционное отверстие вы его немного заделайте и все будет хорошо. А что бы стены просыхали котел прибавьте с 60 до 70 и окна открывайте на микропроветривание. В результате после ремонта как стена сырела с потолком так и сыреет. По потолку непрекращающиеся пятна плесени с которыми приходится бороться дабы дальше это не запустить.
                                    1. Жительница 28 мая 2019, 09:24
                                      На каком основании за нашим домом производятся работы (возвели забор, привезли строительные материалы)??? Документов на строительство нет. Получается, что застройщику наплевать на закон??? И почему в генплане был бассейн, а сейчас речь идёт о многоквартирном доме? Очень много вопросов накопилось у жителей дома и к администрации города в том числе. Если ситуация не разрешится законно, придётся обращаться на горячую линию к президенту.
                                      1. Андрей 28 мая 2019, 09:31
                                        Надо еще в прокуратуру написать, на каком основании эту землю перевели в реестр для строительства высотной застройки, изначально этот участок был в реестре для строительства общественных построек и по проекту планировали бассейн. Для чего тогда делается план застройки, что бы потом строить что хочешь?
                                        1. Андрей 28 мая 2019, 09:35
                                          Надо еще в прокуратуру написать, на каком основании эту землю перевели в реестр для строительства высотной застройки, изначально этот участок был в реестре для строительства общественных построек и по проекту планировали бассейн. Для чего тогда делается план застройки, что бы потом строить что хочешь?
                                          1. Андрей 28 мая 2019, 09:36
                                            Надо еще в прокуратуру написать, на каком основании эту землю перевели в реестр для строительства высотной застройки, изначально этот участок был в реестре для строительства общественных построек и по проекту планировали бассейн. Для чего тогда делается план застройки, что бы потом строить что хочешь?
                                            1. Олег 28 мая 2019, 10:12
                                              Они еще6в том году категорию земли поменяли. Это есть на сайте администрации.
                                              1. С Глазкова 28 мая 2019, 10:13
                                                Да, деньги своё дело делают, но также нельзя, есть соответствующие нормы,на основании которых строительство на данной территории не возможна, кругом царит несправедливость и безответственность...
                                                1. С Глазкова Аня 28 мая 2019, 10:14
                                                  По нормам инсаляции там не должно ничего построиться выше двух этажей
                                                  1. Александр 28 мая 2019, 10:16
                                                    Полное беззаконие и бездействие местных властей. — Мы сейчас поднимем все бумаги, посмотрим генплан вашей территории. Будем выяснять, что и как, — сказал Александр Щербаков. он куда вообще ехал? на встречу? почему не подготовился? почему заранее не поднял все бумаги? приехал людям очки втирать? Или все врет и все знает или реально не умеет работать. С такими кадрами нет надежды на справедливость. Это что же такое получается , пока застройщик не уведомит оказывается он и не строит ничего, а то что забор поставил и котлован начал рыть так это ничего пустяки, потом построит дом, тоже не уведомив, и через суд введет его в эксплуатацию знаем мы эту схему! Жильцы боритесь, митингуйте, все это не законно а местные власти бездействуют, либо им все равно либо в доле с застройщиком. Их можно победить только публичной оглаской и митингами, привлекайте сми, ютуберов и боритесь. Удачи.
                                                    1. Александр 28 мая 2019, 10:16
                                                      Полное беззаконие и бездействие местных властей. — Мы сейчас поднимем все бумаги, посмотрим генплан вашей территории. Будем выяснять, что и как, — сказал Александр Щербаков. он куда вообще ехал? на встречу? почему не подготовился? почему заранее не поднял все бумаги? приехал людям очки втирать? Или все врет и все знает или реально не умеет работать. С такими кадрами нет надежды на справедливость. Это что же такое получается , пока застройщик не уведомит оказывается он и не строит ничего, а то что забор поставил и котлован начал рыть так это ничего пустяки, потом построит дом, тоже не уведомив, и через суд введет его в эксплуатацию знаем мы эту схему! Жильцы боритесь, митингуйте, все это не законно а местные власти бездействуют, либо им все равно либо в доле с застройщиком. Их можно победить только публичной оглаской и митингами, привлекайте сми, ютуберов и боритесь. Удачи.
                                                      1. Светлана 28 мая 2019, 10:34
                                                        Мутный, а ты точно с Агапкина 22/2???если дом будет построен, то делить парковку, которой на сегодняшний момент и так катастрофически не хватает нам придётся и с этим домом, тоже самое и с дет. площадкой. Что касается солнца, то эта сторона дома, где планируется строительство, единственная в нашем дома солнечная. Если построят дом, то мы будем жить в бункере и вместо солнца будем наблюдать соседские попы.
                                                        1. С Глазкова Аня 28 мая 2019, 10:47
                                                          Творится форменное безобразие!!! Главное деньги, а на людей наплевать! А как же нацпроект, поддержанный президентом " Благоустронная среда"?
                                                          1. Валерий 28 мая 2019, 11:00
                                                            Ни стыда, ни совести, на людей совершенно плевать!!! Там и так места нет,дет. площадка не большая, толком для этих домов не хватает, а это еще загрузиться! С парковочными местами вообще беда! Чисто физически новый дом не вписывается туда! У большинства жителей это единственная солнечная сторона!
                                                            1. Алексей 28 мая 2019, 11:36
                                                              Так как и везде в России деньги могут все! Просто надо быть сплочённее, дружнее! Что бы бороться с этой наглостью застройщика который уже огородил все забором и готовится к застройке!
                                                              1. Агапкина 28 мая 2019, 11:58
                                                                Почему люди должны опять мучаться? Застройщик Мосгазстрой Тамбов(бывший Мосгазстрой) бросил наш дом, в последствии переименовав себя, что бы таким образом видимо скрыться от обязательств после строительства дома и оставив после себя недоукомплектованную детскую площадку, которая предназначалась для жителей более 600 квартир из 3-х корпусов дома по адресу ул. Агапкина/Глазкова 22/2. На эту так называемую "детскую площадку" сейчас смотреть смешно и это при всем при том, что наш дом позиционировался как элитная желая многоквартирная застройка. Мосгазстрой Тамбов оставил после себя незаконную одноэтажную застройку при въезде во двор, которая до сих пор пустует и никому не нужна. Мосгазстрой Тамбов не оформил водонапорную станцию для наших домов, отказавщись тем самым от ее дальнейшего обслуживания. Мосгазстрой Тамбов сдал дом с грубым нарушением вентиляции в квартирах. Мы не хотим что бы это повторилось в двух шагах от нашего дома.
                                                                1. Андрей 28 мая 2019, 12:05
                                                                  Домов мало что ли на севере города. И так проблема с парковками и зелёными наслаждениями.Лучше бы сделали парк небольшой или аллею какую нибудь. Когда уже они начнут думать не только о своём кармане, а о будущем города?!
                                                                  1. Надо писать президенту, и обязательно указать что органы местных властей равнодушны к беззаконию 28 мая 2019, 12:25
                                                                    Надо писать президенту, и обязательно указать что органы местных властей равнодушны к беззаконию
                                                                    1. Ольга 28 мая 2019, 12:54
                                                                      Почему люди должны будут жить в таких условиях, когда абсолютно не будет солнца в квартирах, когда дворы настолько маленькие, что из окон видишь только окна??????? Почему Администрация Тамбова бездействует и какой- то застройщик со всевозможными нарушениями может построить что пожелает????? Нужно написать письмо с жалобой на это безобразие в Администрацию Президента В.В.Путину с подписями жильцов.
                                                                      1. Тамбовчанка 28 мая 2019, 12:58
                                                                        Всё прибрали к рукам-только деньги делают клепая каменные кривые новостройки! Здесь важно всё строить на готовой уже инфраструктуре! Чтобы не раскошеливаться ещё и на это! и реализовывать подороже! Пройти негде и дышать нечем! Как китайцы шныряем между этих домов - ни парков, ни нормальных зеленых зон! Построили бы бассейн как и обещали! Разбили бы скверик и люди довольны бы были! Стройте дальше, как и хотели, расширяйте Тамбов по Мичуринской! Что места мало? Как же, там дешевле квадраты реализовывать придется.Плевать всем на людей... а все бы были не против бассейна!
                                                                        1. Светлана 28 мая 2019, 13:05
                                                                          Мне вот вообще интересно, о каких нормативах в "50м между домами" идёт речь? Тут же даже дураку очевидно, что вся эта площадка дай бог 50м занимает. Дом на проезжей части будут строить???
                                                                          1. Всем неравнодушным 28 мая 2019, 13:23
                                                                            1. Представители администрации должны дать ответ не "в ближайшее время", а должны быть названы конкретные сроки ответа. 2. Если ведутся какие-то строительные работы, надо звонить в милицию и требовать, что бы полицейские спросили у рабочих, на каком основании они производят работы. Полицейские забыли, что они обязаны пресекать беззаконие и правонарушение. Надо им напоминать об этом почаще. 3. Узнайте, кто ваши муниципальные депутаты. Какого хера они делают и почему не защищают ваши интересы? Это их обязанность. Они заседают раз в неделю. Узнайте где и приходите туда. Требуйте немедленно разобраться. 4. Заявление в прокуратуру. Эти тоже обязаны разобраться, на каком основании идут строительные работы. 5. Если ничего не помогает, блокировать въезд техники, кидать в них нечистотами, скандалить со всеми, кто там находится. Создать им очень нервную обстановку. Создать максимальную шумиху, оповестить максимальное количество людей. Привлечь людей из соседних домов. Новый дом не только займёт землю, но и люди своими машинами займут все ваши стоянки.
                                                                            1. Гость 28 мая 2019, 13:40
                                                                              ....любой свободный метр земли, нужно застроить, лес спилить для строительства домов для власть- имущих...., нужно быстро освоить все деньги на нац.проекты для собственного блага! Это т.с самое важое для власти.....времена ныне таеие...., А люди!? Жалко, но результата не будет.....
                                                                              1. Наталия 28 мая 2019, 13:57
                                                                                Существуют нормы проживания, номы строительства, жители не просят многого, только соблюдения своих прав и законов. Тот, кто несет ответственность за незаконную деятельность застройщика, за все эти заборы, плиты, которые вопреки запретам, продолжают возводиться, должен быть наказан, и оштрафован за это. Безнаказанность и отсутствие контроля побуждают их к дальнейшим действиям и строительству без законных обоснований. Поэтому приходится доходить до президента, чтобы решить эти региональные проблемы, зачем тогда чиновники нужны - непонятно, если все вопросы приходится решать через высшее руководство страны. Дом на этом месте строить - незаконно, нарушение, инсаляция будет нарушена сто процентов, люди не будут видеть дневного света, проблемы с парковками гарантированы, а они и так глобальные, детям играть негде, одна никудышняя площадка, ни одного дерева, хотя загазованность ужасная. Я против постройки в данном месте, пусть парковую зону сделает с фонтаном застройщик, окружающая среда станет лучше.
                                                                                1. Глазкова 28 мая 2019, 14:04
                                                                                  В данный момент наблюдаю по камере, как рабочие продолжают прикручивать листовой металл к каркасу забора. Забор растет, как и амбиции застройщика и его безнаказанность. Застройщику плевать на наше мнение. Один из акционеров самый влиятельный человек в Тамбовской области и это я не про губернатора. Вся администрация и другие структуры стелятся перед ним. По-этому всем нам придется смириться с несправедливостью, которая творится вокруг нас. Силным мира сего нужно только наполнять свои карманы, даже если это идет в разрез с законом и порядком.
                                                                                  1. Агапкина 28 мая 2019, 15:22 1
                                                                                    Хаха, ну точно, я тоже где-то видел этот абсурдный рейтинг влиятельных лиц тамбова или области, где на первом месте коммерс, а не наш губернатор или его заместители. Кто только его составлял, непонятно.
                                                                                  2. кирилл 28 мая 2019, 14:28
                                                                                    с застройщиком все понятно, ему без разницы где и что строить, пример тому дом на чичерина у французского парка где нет ни парковки ни площадки детской. поэтому принципу хотят и здесь построить. я живу на втором этаже и после постройки это будет ужас, солнца не видеть вообще.
                                                                                    1. Елена 28 мая 2019, 15:15
                                                                                      ПРЕКРАТИТЕ застраивать мой город этими отвратными муравейниками! это ведь катастрофа по миллиону причин, никакие ваши аргументы, что так "солнце меньше в окна жарит и зимой теплее", НЕ РАБОТАЮТ. такое пишут либо откровенно слепые и глупые люди, либо проплаченные уроды. я живу в этом самом доме у стройки, инфраструктуры абсолютно никакой, дом уродливый. чтобы навариться побольше, лучше бы построили хоть раз, ХОТЬ ОДИН РАЗ, нормальный, красивый по дизайну, качественный дом. оборудовали бы рядом хорошие общественные пространства для всех категорий жителей, а не ваши ссаные яркие детские площадки, от которых кровь из глаз льется. тогда и бизнес бы подтянулся и люди бы все квартиры раскупили. но теперь через десять лет из этого района получится гетто. а сейчас мы уже видим повышающуюся криминогенную обстановку и транспортный коллапс, потому что система общественного транспорта в городе ужасна настолько, что люди вынуждены покупать машины чтобы куда-то добраться более-менее нормально. поэтому все дворы этих муравейников превращаются в одни сплошные бесконечные парковки. дорогая ПРОВОРОВАВШАЯСЯ администрация города Тамбова, если хотите побольше навариться на откатах, то у вас не выйдет. я уверена, что народ нашего города поставит вас на место наконец. давно уже пора. вы роете себе могилу и скоро добьётесь того, что произойдет социальный взрыв, с которым переговоров уже точно никак не получится иметь. ЛЮДИ, НЕ ДАЙТЕ ПОГУБИТЬ НАШ ГОРОД И НАШУ СТРАНУ ЭТИМ ВРАГАМ НАРОДА!!! Я ВЕРЮ В ВАС ВСЕХ!!!
                                                                                      1. Елена 28 мая 2019, 15:16
                                                                                        ПРЕКРАТИТЕ застраивать мой город этими отвратными муравейниками! это ведь катастрофа по миллиону причин, никакие ваши аргументы, что так "солнце меньше в окна жарит и зимой теплее", НЕ РАБОТАЮТ. такое пишут либо откровенно слепые и глупые люди, либо проплаченные уроды. я живу в этом самом доме, инфраструктуры абсолютно никакой, дом уродливый. чтобы навариться побольше, лучше бы построили хоть раз, ХОТЬ ОДИН РАЗ, нормальный, красивый по дизайну, качественный дом. оборудовали бы рядом хорошие общественные пространства для всех категорий жителей, а не ваши ссаные яркие детские площадки, от которых кровь из глаз льется. тогда и бизнес бы подтянулся и люди бы все квартиры раскупили. но теперь через десять лет из этого района получится гетто. а сейчас уже видим повышающуюся криминогенную обстановку и транспортный коллапс, потому что система общественного транспорта в городе настолько ужасна, что люди вынуждены покупать машины чтобы куда-то добраться более-менее нормально.
                                                                                        1. житель мирный 28 мая 2019, 15:18
                                                                                          ТАМБОВЧАНЕ, Я ВЕРЮ В НАС!!! МЫ ПОСТАВИМ ЭТИХ
                                                                                          1. гость 28 мая 2019, 18:54
                                                                                            Как прикольно читать весь этот срач биомусора, я просто хи-хикаю над всеми этими идиотами. Они когда покупали квартиры думали что умнее всех остальных тамбовчан, а теперь завыли. По делом вам всем, брешите там на своем пустыре сами и не засаряйте прессу своими комментариями. Мне плевать на вас всех, я живу на Набережной у меня и лес и речка есть, так как я знал что покупаю квартиру дороже вашей в два раза. Жмоты всегда в дураках остаются
                                                                                            1. Шестизначный 29 мая 2019, 16:22 1
                                                                                              У меня 4 квартиры по Тамбову, одна из них на набережной в элитном доме, и мне бы очень не хотелось иметь там таких некультурных и невоспитанных соседей, как ты! Учись уму разуму и уважай людей!
                                                                                            2. Эльвира 28 мая 2019, 22:38
                                                                                              На собрании по поводу этого строительства были представители администрации. И они сказали что пока с этой строкой не выяснится что и на каком основании, никто ничего не будет там делать. И через 2 дня опять шевеления на этойм объекте, опять рабочие что-то копашатся, типо жалуйтесь куда хотите, собака лает караван идёт, так что-ли?
                                                                                              1. Гость 28 мая 2019, 22:39
                                                                                                ....жалко нас всех и жителей данного района, вот хоть разбиться в лепешеу, толку будет ноль! Всем кто отвечает или т.с контролирует это, уже все взяли, поделили, заработали и еще планируют заработать.....а люди т.е мы все г.....о, которое должно плавать не всплывая и не воняя-увы это так(
                                                                                                1. Эльвира 28 мая 2019, 22:50
                                                                                                  Как же эта коррупция достала! Везде одно и то же, в любой сфере полное безобразие. Народ уже давно юридически грамотный и знает все свои права, а чиновники думают их как детей можно обмануть!
                                                                                                  1. Сергей Московский 29 мая 2019, 23:28
                                                                                                    По логике Ваш дом нужно снести, он мешает нашему дому и загораживает солнце, а ещё вы в нашем дворе свои машины ставите.
                                                                                                    1. мирный житель 30 мая 2019, 09:47 1
                                                                                                      люди просят не снести, а прекратить новую стройку!
                                                                                                      1. мирный житель 30 мая 2019, 09:47 1
                                                                                                        люди просят не снести, а прекратить новую стройку!
                                                                                                        1. Пуговка 30 мая 2019, 10:10 1
                                                                                                          Ты видел расстояние между домами? А там дом впритык!
                                                                                                          1. житель 1 корпуса 30 мая 2019, 10:33 1
                                                                                                            Так же как и Вы в нашем дворе ставите свои машины, потому что у ваших подъездов нет места!
                                                                                                            1. Пуговка 30 мая 2019, 22:12 1
                                                                                                              Такая же ситуация везде! Какая разница кто где машины ставит? Мелочный вы!) Покупайте дом частный там у вас будет "личное" парковочное место...а двор это общественная территория. Захотят в другом дворе её оставят...и будут правы)
                                                                                                          2. житель 1 корпуса 30 мая 2019, 10:34
                                                                                                            так же как и Вы ставите машины в нашем дворе, потому что у ваших подъездов нет свободного места!
                                                                                                            1. Сатурн 31 мая 2019, 20:01
                                                                                                              Точно ! Все ставят свои вонючие редваны во дворе и плевать хотели на все и всех. Так почему же на вас сейчас не наплевать???? Построят и построят так как нужно им, а не вам. Как вы себя ведете , так и на вас всем срать. А как имеющий строительное образование , скажу; Вся эта чушь про гниющие квартиры, без солнца , это к своему застройщику обратитесь и спросите, почему вам такое дерьмо впарили. А солнце и близость застройки , здесь абсолютно не причем. Если здание построено путево , то даже в подвале, будет сухо и тепло.
                                                                                                              1. Автор 20 июня 2019, 13:20
                                                                                                                Необходимо жаловаться во все инстанции! Кто богаче- тот и прав?! Сколько можно лепить друг на друга?!Лучше сделайте, наконец то, достойную детскую площадку во дворе!
                                                                                                                1. Чичеринец 26 июля 2019, 23:48
                                                                                                                  Хватит уничтожать среду нашего обитания ради получения сверхприбыли и отправки этих средств за границу. Хищники. После них - хоть потоп.