Тамбов попал в десятку городов, где мало кто доволен своей жизнью

Эксперты Финансового университета при Правительстве России составили список городов, в которых люди меньше всего довольны своей жизнью. Об этом сообщает ТАСС. Исследование проводилось в 78 городах России с населением более 250 тысяч человек.

 

— Больше всего довольных жизнью во Владивостоке, Томске и Липецке, меньше всего – в Воронеже, Хабаровске и Владикавказе, — сообщается в материалах.

 

В десятку городов, где меньше всего довольных своей жизнью, также вошли Петрозаводск, Ярославль, Магнитогорск, Калуга, Ульяновск, Тамбов, Махачкала.

 

— Исследование показало, что доля россиян, полностью или в основном довольных жизнью, заметно снизилась в первом квартале 2019 года. В марте 2019 года она упала до 73%. Среди руководителей предприятий и владельцев бизнеса доля довольных жизнью снизилась до 81%, среди наиболее состоятельных россиян она осталась на прежнем уровне – около 100%, — подчеркивают авторы.

 

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование для выяснения уровня счастья россиян. Об этом сообщается на сайте организации.

 

— Счастливыми россиян делает семья (33%), собственное здоровье и здоровье близких (21%), а также дети и хорошая работа (18% и 17% соответственно), — говорится в исследовании.

 

Среди причин, которые делают россиян несчастными, были названы нехватка материальных средств и положение дел в стране (по 11 %), здоровье (6%), а также низкие зарплаты, задержки выплат и отсутствие стабильности (по 5%).

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 5

  1. Сатурн 03 мая 2019, 19:00
    Можно охарактеризовать область тремя словами: ВРАНЬЕ, НИЩЕТА, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
    1. Дурочка 04 мая 2019, 08:10
      А чему тут радоваться? Везде одна болтовня и вранье на самом большом уровне. Власть живет сама по себе - народ сам по себе.
      1. Гость 04 мая 2019, 13:46
        Тамбовщина может больше.
        1. гость 08 мая 2019, 22:36
          Проблема в том, что город существует стихийно. Стихийность и неопределённость, неуверенность в завтрашнем дне. И эта стихийность во всём. И в отсутствии планирования городской среды, и в росте цен, и в том, как ведут себя жители, и в парковках, и в способе перемещения на автомобилях по городу, и в какой-то агрессии и безысходности, равнодушии к собственной жизни, к собственному здоровью. Власти не уважают мнение и нужды жителей, не идут им навстречу (только когда собственная выгода и популизм совпадают с чаяниями отдельных классов общества), а в ответ почти все жители не проявляют уважения ни к закону, ни к его творцам, ни к природе, ни к себе самим.
          1. гость 09 мая 2019, 23:03
            Счастье человека во многом, если не напрямую, зависит от того, в каком городе он живёт, от среды его обитания. Тамбов медленно но верно погружается в яму, из которой он вряд ли выберется. Вот о чём нужно говорить. Люди не могут чувствовать себя счастливыми хотя бы потому, что это невозможно, живя в городе, который не для людей, а для автомобилей. Ведь отсюда многие беды и проблемы. И отсюда обеднение населения и ухудшение экологии и экономического климата. Город развивается в обратном направлении. Сейчас мы повторяем ошибки Америки 100-летней давности, времён ковбоев, когда делали ставку на автомобиль, а не на человека и его потребности. Америке понадобилось несколько десятков лет, чтобы это понять и начать исправлять. А что у нас? Что видит наш человек, выходя утром из подъезда ? Машины. Потом из-за них он долго стоит в пробках. Вечером то же самое. Вокруг одни машины. Людям негде гулять, двигаться, дышать свежим воздухом. Особенно страдают дети. Они играют рядом с автостоянками, а ведь это недопустимо. Человек в постоянном напряжении, на тротуаре, переходя дорогу и т.д. А деревьев всё меньше. Они почти все больные, обрезанные. Обрезанные деревья просуществуют ещё максимум 20 лет, всё это время борясь за жизнь. Какой кислород они дадут? Никакого. Рядом с трассой такие деревья не выживают. Вот к чему привело субсидирование парковок, перевод общественного транспорта в частные руки и устройство магистралей, расширение дорог за счёт сужения тротуаров и уничтожения деревьев. Почему мы не можем идти вперёд, а не назад, не повторяя ошибки одних стран, а используя опыт других? Ведь был же предложен способ финансирования общественного транспорта из налогов на газ и бензин. Это причина, по которой немецкие города с тех пор продвинулись вперёд и стали ориентированы на человека. И многие западноевропейские страны сделали то же самое. И теперь планировщики занимаются не количеством полос, а определением того, какой город хотят получить. Для меня такой город состоит из трёх вещей. Первая — это его экономическая целесообразность, возможность трудоустройства в сфере бизнеса, культуры, промышленности или науки. Второй аспект — социальный. Здесь важны социальные отношения и распределение доходов. Последнее особенно большая проблема, потому что налоги для богатых уменьшаются, а некоторые политики даже хотят отменить социальное страхование и пенсионную систему, хотя это фундаментально для общества. Третий фактор касается окружающей среды. И это не только про чистый воздух и улицы, но и про среду, созданную человеком. Мы должны получать удовольствие, идя по улице. А город, в котором опасно и неприятно прогуливаться, не пригоден для жизни.