Госдума приняла законопроект об увеличении объёма рекламы на региональном телевидении

Госдума приняла в третьем чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Он предусматривает изменения в статье 14 Закона "О Рекламе". Теперь "бегущая строка" может занимать 20 и даже 30% времени в течение часа вещания. По мнению законодателей, это поможет небогатым региональным каналам получать дополнительное финансирование. Поправки в существующий законопроект внесли активисты ОНФ.

По действующему законодательству, продолжительность рекламы составляет не более 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: время использования рекламы увеличится на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

- Малозаметные на первый взгляд изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации. Больше денег – больше качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную информацию о положении дел в их городе или районе, - прокомментировала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии