Тамбовская общественница Алёна Цымбал: Ввести цензуру рекламы, СМИ, кино, игрушек

Сегодня, 30 января, в здании Профсоюзов Тамбова на Комсомольской площади прошла экспертная сессия ОНФ по итогам послания президента России Федеральному Собранию РФ для выработки предложений по его реализации в Тамбовской области. В состав вошли общественники, представители профильных НКО, эксперты, власти, депутаты. Обсуждали поддержку семьи, вопросы образования, здравоохранения и многое другое. Спикеры рассказывали про опыт работы в каждой сфере и о том, как можно усовершенствовать каждую по отдельности по результатам послания Владимира Путина. Однако отличилась руководитель одной из общественных организаций Тамбова «Центр поддержки гражданских и общественных инициатив “Открытый мир”», а также создатель проекта «Добрая точка» Алёна Цымбал. На простых примерах из собственной жизни и на основе личных наблюдений и общественной работы она в красках рассказала присутствовавшим о том, почему современные россиянки не хотят рожать детей, почему общество оказывает такое сильное давление на семьи и почему массовую культуру нужно жестко цензуровать.

 

О своих принципах:

 

«Я не пью спиртное, вообще, никакое, много лет. Не курю, совсем: пробовала, не понравилось. Не использую матерную лексику. Не общаюсь с теми, кто так разговаривает. Не ношу оголяющую одежду (кроме пляжа): не нравится, некомфортно, не нравится на других. Я за классическую семью: один муж на всю жизнь, какой бы он ни был, хороший или не очень хороший – разонравился, полысел, разбрасывает носки – не, я за традиционную семью. Я за здоровый образ жизни: спорт – максимально, не фанатично, но стараюсь. Я за активную гражданскую позицию, поэтому веду НКО уже 9 лет. Я за ответственную жизнедеятельность – за экологический подход, чтобы от моей жизни оставалось как можно меньше отходов, и Земля от этого не страдала, что мы тоже в НКО внедряем. Также я умею мыслить – вот такая странная особенность у меня, но я могу хотя бы элементарно сравнивать, анализировать, могу читать, что не могут сейчас многие современные люди. И я понимаю, что всё это немодно».

 

Об их последствиях. О вымирании России:

 

«Когда я говорю, что не пью, от меня отстраняются многие. Когда я говорю, что у меня пятеро детей, мои соседи перестают пускать детей к нам, потому что они приходят домой и просят братика или сестрёнку. С нами не общается никто – мои дети играют отдельно. Я говорю об этом благодаря нашему президенту. Он говорит о демографии. И меня устрашила его цифра, которую он ставит как максимум, – 1,7 (по словам президента, Россия к середине десятилетия должна обеспечить естественный рост численности населения с коэффициентом рождаемости 1,7 – прим. ред.). Это вымирание. Для воспроизводства нужно 2,1. Вы представляете, президент поставил цель, которая ведёт даже не к сохранению нашей страны, а просто замедляет наше вымирание. Потому что это не модно».

 

 

О пропаганде и необходимости цензуры СМИ:

 

«Почему я такая немодная? Из телевизора, со всех СМИ, со всех – со всех [звучит, что] мой образ жизни – он немодный. Там учат жить легко, просто, красиво, элегантно, броско. А я не крашусь. Я прихожу в любое место, и на меня смотрят как на лохушку. Но это просто мой принцип – я не разбираюсь в художественном рисовании, и поэтому не берусь. И вот что я хочу сказать: чтобы выполнить чаяния президента – и мои личные, потому что я с ним полностью согласна – нужно на государственном уровне, только силой верховной власти, запретить – жёстко, бескомпромиссно – всю подобную пропаганду. Фильмы убрать, шоу, которые опускают семью на такой уровень, что это становится неприлично. Я 15 лет в браке, и на меня не только молодые, но и пожилые люди смотрят, как на антиквариат. Я за то, что невозможно выполнить послание президента, если не ввести жёсткую диктатуру [в отношении] СМИ».

 

О нехватке дресс-кода на телевидении и рекламе порнографии:

 

«Я за то, чтобы ввести дресс-код на телевидении. Когда вам поёт женщина о любви, и она одета так, как одеваются женщины определённых профессий, это не стимулирует к рождаемости – никого. Запретить рекламу порнографии. Иду по улице, вижу – гигантская реклама женского белья. Моя дочка недавно мне сказала: «Мам, как ей не стыдно такой стоять [на витрине] (имеются в виду баннеры, витрины уличных магазинов и ТЦ с соответствующими изображениями – прим. ред.)?» Моей дочери 12 лет. Ей неприятно смотреть на это. Скажите, почему женщины, выросшие на такой рекламе, должны хотеть рожать?».

 

О дезинформации про ужасы деторождения:

 

«У нас страшная дезинформация. Считается, что у родившей женщины меняется фигура, она становится некрасивой, неинтересной мужчине. Это такая ложь, это такая неправда. Но наша молодёжь растёт на этом. Среди моих знакомых 80% разведены, у 50% нет детей. Мне 37. А женщины до 37 вообще не имеют детей? Ни одного. И не хотят и не стремятся в принципе, хотя некоторые ещё могут. [Нужно] перестать нагнетать страх. Много ужасов и рекламы во всём. Люди боятся жить, боятся рожать. Друг моего мужа говорит: «А зачем нам рожать детей, когда скоро будет апокалипсис? Мы живём так, что у нас постоянные войны». И таких много».

 

О необходимости цензуровать детские игрушки:

 

«К нам в «Добрую точку» игрушки приносят такие страшные. Я сама не хожу уже давно по магазинам. Мои дети играют в советские игрушки. Остальные – некрасивые, непропорциональные, неестественные. Вы видели [кукол-]младенцев? Вот буквально вчера принесли «ребёночка»: у него голова младенца, а туловище двухлетнего ребёнка. Это отвратительно. На него неприятно смотреть и в него неприятно играть. Какая девочка захочет быть матерью такого уродца?»

 

 

О мужской ответственности и экранном одиночестве Владимира Путина:

 

«При рождении детей очень много должно быть компетенции. Я родила первого ребёнка в 24 года и ничего об этом не знала – я читала книги, хотя у меня полтора высших образования, я психолог. Требуется очень много времени на компетенцию. И в этом не может помочь НКО. Основной посыл должен быть от государства. Потому что НКО не в силах перебороть все эти тенденции. В фильмах везде пропаганда разводов, измены. Просто страшно смотреть. Сейчас не в моде мужская ответственность, мужественность. Этим всем должен занимать, вообще знаете, президент! Я считаю, это от него зависит. Он сам – приятный, замечательный мужчина, но почему он всегда один? И руководители комитетов. [Они] говорят о демографии. Но кто должен рожать? Низы? Почему верхи не рожают? Почему у нас в Думе, в общественной палате, в комитете по вопросам семьи сидят люди, у которых один ребёнок? В комитетах по семейной политике должны быть люди, которые имеют хотя бы троих детей. Нужно иметь свой опыт».

 

Об акушерской агрессии:

 

«Акушерская агрессия – ещё один очень важный момент. Это уже термин. Не первый год – и уже начались акции – женщины, испытав насилие во время родов, несут цветы в роддом и пишут письма. Это уже, по-моему, аномалия. Но женщины никак не могут справиться с той бедой, которая с ними случилась в роддоме. Люди настолько противоестественно проходят через прекрасную процедуру рождения ребёнка. Они не хотят через это проходить. Настолько всё задокументировано, что врач даже не имеет право улыбнуться человеку, ему некогда. То же самое в женской консультации. Как только женщина узнаёт, что она беременна, она попадает в другой мир. Тебе не говорят, что это здорово, тебя не поздравляют. Да этого и не надо. Понятно, что [доктора] к этому привыкли,  у них это каждый день. Но тебе же сразу говорят: вес не такой, гемоглобин не такой, всё – у тебя анемия! 9 месяцев такого нервяка? Кто захочет родить в таких условиях? Какая демография? О чём можно говорить?» Это нужно менять кардинально. И это меняется сверху».

 

 

Про #тыжмать как моральное давление общества на молодых женщин:

 

«Моральная нагрузка на матерей очень велика. Например, в интернете есть тег #тыжмать. Ребёнок опоздал в садик на 5 минут на завтрак – ты ж мать, как ты могла проспать?! Вы не сделали поделку в школу на «труды» (всё же сейчас делают родители) – ты ж мать, как ты посмела не успеть?! Твой ребёнок не ходит в бассейн? Ты не думаешь о здоровье ребёнка? Твой ребёнок до сих пор не говорит на английском? А ему уже 5 лет! И вот это давление – постоянно! Я читаю то, что матери пишут в интернете, – это полнейший психоз. Такая женщина, которую «накрутили», пока муж на работе (она сходила в садик, она сходила в школу на родительское собрание), когда он вернётся, она его готова убить». Это всё должно решаться на высшем уровне. НКО здесь помочь не может. Несоразмерная нагрузка. Общественное сознание слишком перегружено стереотипами и негативом. НКО это не побороть. Если мы хотим нормальную демографию, нужно вспомнить о классической семье, нужно задуматься, нужны вам голубые, розовые, радужные. Эти люди не дают семьи и будущего. Они не могут родить. О чём мы говорим, если у нас огромная территория, а мы вымираем».

 

О приоритетах:

 

«С меня даже водители в автобусах не берут денег, потому что думают, что я нищая, и никто не верит, что я счастлива, даже люди, которые живут со мной рядом и видят, что мы нормальные, счастливые, небедные, здоровые. Мне говорят: «Ты же рожаешь, потому что ты здоровая. Но я здоровая почему? Я не пью и не курю, я занимаюсь спортом. Да, я хорошо родила. И рожу ещё. Но кто вам мешает быть здоровыми? Бросить пить, курить и прочее? Это общая общественная тенденция. Когда я прихожу оформлять документы на очередного ребёнка, на меня работники соцорганизации смотрят и говорят: «Трудовой книжки нет. 37 лет и ни разу не работала. В декрете с института. Живёте на пособия». А вы-то чего не рожаете? Роди и живи на эти госсредства. Но растить его придётся в основном самим. А это невыгодно. И пока это не закончится, не будет у нас в стране нормальной демографии».

 

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 53

  1. Денис 30 января 2020, 16:21
    Мадам, запрещайте своим детям, что угодно, но не лезьте в большую политику и мысли свои придержите при себе. Самые большие мерзости делались и делаются со словами о благе народа. Сейчас цензура, потом хождение в чадре ( простите, братья-мусульмане: это фигура речи, а не наезд), потом что? Деление на " наших " и " не наших", спортсменов и лентяев , правых и левых, белых и цветных, арийцев и неарийцев? Кстати, Гитлер тоже не пил, не курил и был вегетарианцем, ввёл строгую цензуру, в том числе и на рекламу порнографии. Хороший пример? Памятник ему поставьте!
    1. Карнис 30 января 2020, 16:36 1
      Это личное мнение человека! Офигенно интересное мнение! Не так много людей с собственным мнением. Уважение Алёне! Спасибо!
      1. да-да 30 января 2020, 17:33 1
        Плюсую. Я не хочу, чтобы за меня решала некая Алена Цымбал, что мне смотреть и куда идти. Кто это вообще?
        1. Налогоплательщик 31 января 2020, 10:02 1
          Согласна. Она никогда не работала. А мы и работодатели должны погрязнуть в налогах, чтобы эта дама получала пособия и всяческие льготы на своих 20 детей.
          1. Даша 01 февраля 2020, 14:18 1
            Не стыдно? ,, Мы должны погрязнуть в налогах»Платите налоги. Аморальные рассуждения
            1. Сергей 03 февраля 2020, 22:01 1
              Не стыдно. Плачу.
        2. прол 30 января 2020, 20:19 1
          плюсую. полностью согласен.
          1. Олег 01 февраля 2020, 14:10 1
            Все верно говорит. Не настолько мы моральны , чтобы все себе позволять
          2. гость 30 января 2020, 16:29
            МОЛОДЕЦ!!!!
            1. Гость 30 января 2020, 17:37
              Я отец 3 взрослых детей. МОЛОДЕЦ!
              1. Денис 01 февраля 2020, 14:19 1
                Хорошая женщина
              2. да-да 30 января 2020, 17:46
                "Её дочери неприятно" - ну, это конечно сильный аргумент. А мне вот неприятно видеть её горящие нездоровым фанатизмом и амбициями глаза. Увидев такую Алену где-нибудь, да, подумается, что она... странная, вот.
                1. Зоя 04 февраля 2020, 16:11 1
                  Вы странником своим неприятием нормальных ценностей
                  1. Вы хуже чем она в тысчю раз 07 февраля 2020, 16:48 1
                    Вы хуже чем она в тысчю раз
                    1. Юрий Вчера в 00:30 1
                      Не странней ,чем вы
                    2. Пью-бухаю, только знаю с кем, когда и сколько 30 января 2020, 17:58
                      Якщо людина не пье, вона або хвора, або подлюка P.S. А вообще то очень жалко 12 девочку , ее дочь, которую шпиняют и надсмехаются свестники, тем самым вырабатывая в ребенке различные комплексы
                      1. Сергей 31 января 2020, 00:47 1
                        Фанатичка.
                        1. Ольга 01 февраля 2020, 14:11 1
                          Нормальные ценности защищает женщина. Вульгарная вседозволенность. Что в этом хорошего?
                        2. Алексей (г. Тамбов) 31 января 2020, 08:45 1
                          я знаю много хороших непьющих людей: они вполне здоровы и физически и морально, хорошие люди! Об этой женщине ничего судить не могу.
                          1. Лена 01 февраля 2020, 14:15 1
                            Если мать пьёт, то разве ребёнок без комплексов растёт?
                            1. Георгий 04 февраля 2020, 08:501 1
                              Если ребенок ходит в школу в дедушкином шапке-петушке и бабушкиных войлочных сапогах - вот где беда и комплексы. А если мама пьет, при этом ребенок ходит в современной чистой одежде, то пусть пьет
                              1. Петр 04 февраля 2020, 16:121 1
                                Бред . Пусть пьёт?????
                                1. Вы хуже чем она в тысчю раз 07 февраля 2020, 16:491 1
                                  Дегенерат
                            2. Студенец 30 января 2020, 18:20
                              Крутая тётя! А мы об её детях судим только на основе стереотипов. Ничего мы не знаем изнутри. А послушать её интересно.
                              1. Dasha22 30 января 2020, 20:19
                                50/50 По своему она права.
                                1. Денис 30 января 2020, 21:29
                                  Собственное мнение, извините, как задница: есть у всех, но демонстрировать каждому всё-таки не стоит. И пять детей не показатель. У моей родственницы тоже пятеро, при этом она умная, красивая, яркая, эффектная женщина. Может выпить, не избегает веселья. Детям ничего не запрещает, но старается аргументированно объяснять. И дети, взрослые уже, выросли нормальными людьми. У напарника 7 детей. Может выпить, курит, бывает крепко выражается. Дети-золотые. как-то так.
                                  1. Надежда 01 февраля 2020, 14:12 1
                                    Может выпить-это не достоинство
                                  2. Приветик 30 января 2020, 21:39
                                    Прочитала, аж тошно стало. "Я не пью и не курю, спортом занимаюсь - рожаю здоровых детей". Поверьте, дело не в наличии вредных привычек, дело действительно в наличии здоровья у будущей мамы. Если уж г-жа Цымбал противница спиртного и табака, порекомендовала бы лучше совсем запретить ЭТО в стране на гос.уровне! Миллионы людей стали бы сразу и здоровее, и счастливее. Господдержка, конечно, хорошо, но куда лучше получать от государства достойную ЗП.
                                    1. Юрий 30 января 2020, 23:03
                                      Вот что удивляет: у молодой женщины пятеро детей. То есть, практически всё свое время она тратит на их воспитание и уход. Вся в домашнем хозяйстве, в семье. Казалось бы - совсем нет времени для самообразования и анализа происходящих вокруг событий. Однако, она так трезво оценивает окружающую реальность! Так адекватно размышляет о существующих реалиях! Прекрасная, умная женщина - мать.
                                      1. Иван 01 февраля 2020, 14:14 1
                                        Согласен. Хорошая женщина. Сейчас таких мало. Для мужчины-клад
                                        1. Митя 01 февраля 2020, 15:41 1
                                          Хорошая женщина. Достойная мать.
                                        2. Андрей 31 января 2020, 14:56
                                          Интересный заголовок. Акцент на цензуру сделан. А всё остальное в сторону. Девушка говорит о наболевшем и эмоционально. Нормальная реакция для женщины. Озвучила основные проблемы с которыми встречаются здоровые семьи. 1. Зависимости поддерживаемые в том числе через СМИ 2. Отсутствие Человечного подхода в местах, где нужна помощь Женщинам и Семьям. 3. Пропаганда нетрадиционной половой ориентации в том числе и через СМИ. 4. Дискредитация семейных ценностей, в том числе и через СМИ. Этот список можно продолжать. Как может, так и защищает свою семью.
                                          1. Анна 02 февраля 2020, 01:05 1
                                            Не все СМИ распространяют то, о чём вы говорите. Понятно, что для СМИ, в которых всё-таки, видимо, кто-то работает (не всем же только и делать, что поддерживать демографию), раз они есть, такие умозаключения, не берусь судить, но, возможно, неприятны. Все мы делаем своё дело, работаем, а кто-то - нет, но предлагает ограничить деятельность других, да ещё и вразрез с действующей Конституцией. Неприятно, согласитесь?
                                            1. Света 04 февраля 2020, 16:13 1
                                              Говорит о наболевшем
                                            2. Сатурн 31 января 2020, 17:15
                                              Кокошник еще бы одела, надеюсь в лаптях пришла, раз такая забота об экологии . А в магните и в пятёрке , за 13 тыс , поишачить не хотите? А рассуждать о светлом и чистом и я в красной рубахе с балалайкой могу прийти, пусть другие ишачат мне на оклад. Развелось этих благодетелей как грязи, а работать не кому.
                                              1. Денис 02 февраля 2020, 11:46 1
                                                Ай, молодец! Хорошо сказал! ))
                                                1. 111 07 февраля 2020, 16:54 1
                                                  Дуринь
                                                  1. Юрий Вчера в 00:34 1
                                                    А разве это не работа: пятерых растить?
                                                  2. Надин 31 января 2020, 17:22
                                                    Признаваться, в том, что пятеро детей и ни дня не работала, что полтора высших образования и советовать всем - давайте, живите так же. А кто же налоги на эти пособия платит? и реклама, и бизнес приносят доход в казну, и если "все и вся" запретить, то и пособия на пятерых детей платить государству будет нечем. Вот такая арифметика, сорри! Рожать на дому - это риски, и что это за речь про акушерскую агрессию? по-моему, бред. И радоваться тому, что принимают за нищенку - как минимум, странно, вам не кажется?
                                                    1. Оля 04 февраля 2020, 16:15 1
                                                      Она работает больше чем кто -либо
                                                    2. Денис 31 января 2020, 20:18
                                                      И не в моде. Комментарии подтверждают, что это правда
                                                      1. Михаил Петров 31 января 2020, 21:20
                                                        Я давно восторгаюсь Алёной, её стремлением помочь людям, её личными человеческими качествами. Она помогала нам найти приёмных детей. Энтузиазма у неё очень много и он направлен на любовь к людям. Больше бы таких Алён в нашей жизни. Люди, будьте добрее. Зло пишут здесь в комментариях , на мой взгляд. одни боты
                                                        1. Михаил Петров 31 января 2020, 21:27
                                                          Согласен с Юрием. Больше бы таких неравнодушных людей в нашей жизни. От Алёны исходит любовь, теплота. Счастья тебе.
                                                          1. Просто женщина 31 января 2020, 23:39
                                                            Алена- хороший человек. Знакома с ней лично. Знаю немного её историю,поверьте,она имеет право так думать. Прежде чем её осуждать,надо пройти её путь. Дело в индивидуальном восприятии мира. Она его видит вот так. Согласна с тем,что почему- то и в красивой жизни радости немного. Иначе не пили бы антидепрессанты пачками и не искали психологов,йогов,различных гуру. За деньги немалые,заметьте. Это её мнение. Она имеет на это право. А как кому жить решает сам человек.
                                                            1. Горожанин 01 февраля 2020, 10:51
                                                              Алена, изменить окружающий мир Вы не сможете. Можно только приспособиться к нему, стать такой, как все. Не хотите? Будете "белой вороной" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Съездите в Минск, поживите там хотя бы дней 10, приглядитесь. Может быть Вы увидите другой путь для себя и своей семьи. Только не затягивайте, у Вас очень мало времени.
                                                              1. Борис 04 февраля 2020, 16:16 1
                                                                А надо бы попытаться изменить, жить по-человечески
                                                              2. АнонимКа 03 февраля 2020, 17:39
                                                                Опять женщин заставляют рожать , жить с нелюбимыми, носить не то что им хочется, а то что другие считают приличным... Хорошо хоть паранджу пока не заставляют носить и в 15 лет замуж третьей женой не заставляют становится
                                                                1. Лена 04 февраля 2020, 16:18 1
                                                                  Ничутьне смешно. К сказанному вами не относится совсем. Правильная женщина. Мать.
                                                                2. Сергей 03 февраля 2020, 22:081
                                                                  Что и кого обсуждаем? Кто это? Чего этот человек добился, чтобы изучать ее привычки? Что это за бред. Потеря смыслов - девиз современности. По сравнению с 90-ми - Чумак с Кашпировским хоть здоровья обещали. Эти бандерлоги только п..... Чем скрепоноснее, тем больше внимания.
                                                                  1. Автор 12 февраля 2020, 12:381 1
                                                                    Точно))
                                                                  2. гость 04 февраля 2020, 11:44
                                                                    Взгляд у нее страшный, фанатичный. Страшная женщина. Все вокруг нее сидят с кислыми лицами, видно, что надоела им она.
                                                                    1. гость 08 февраля 2020, 17:29
                                                                      Наша Грета Тунберг
                                                                      1. гость 12 февраля 2020, 19:12
                                                                        Про игрушки советские я соглашусь, они были добрее современных. Но это касается не только игрушек, мультиков, фильмов, манеры одеваться, внешнего вида, вкуса и т.д. Про экологию и необходимость её защиты тоже правильно она говорит. Ребята, кто-то не согласен с этим? Отсутствие макияжа и равнодушие к алкоголю, ЗОЖ - это удел умных и уверенных в себе женщин. Даже в свободной своими нравами Европе так не мажутся, как в России. Если женщина на каблуках, ярко накрашена да ещё в короткой юбке - все понимают, откуда она приехала. Но это выбор конкретной женщины. Иностранцы уверяют, что в России очень много красивых женщин, но проблема с мужчинами, их качеством, в том числе внешним видом. Возможно поэтому и женщины в большинстве такие. Реклама белья на центральной улице - это не порнография, это элементарная пошлость и дурновкусие. Но пошлости у нас хватает и в архитектуре, и в благоустройстве, и пр. По поводу остального - вопросы спорные и требуют компетенции. И всё-таки она вышла немного покрасоваться, вот я такая, а вы? Она говорит, что семья её богата, но выглядит несколько неухоженно, и видно, что неважно питается. То есть, скорее всего, семья её нуждается. Она же говорит обратное. Возможно из-за скромности. И жаль, что не показали её детей. Это бы дополнило картину. И мужа, с которым ей скорее всего, повезло. Она хотела привлечь внимание к проблемам жителей города, страны. И это ей удалось, судя по числу комментариев. Но всё-таки не убедила иметь пятерых детей. А скорее наоборот. Да и недоучившаяся, пусть и думающая, что она сможет дать детям кроме материнской любви?