17.05.2017 09:19 Политика

Седьмым вице-мэром Тамбова стала бывший начальник управляения по связям с общественностью Антонина Колодина

Ещё одним заместителем руководителя горадминистрации Сергея Чеботарева стала Антонина Колодина. До этого она занимала должность начальника городского управления по связям с общественностью. На своем новому посту Колодина будет отвечать за взаимодействие с общественностью. По её словам, она продолжит реформу территориально-общественных советов в Тамбове, инициированную Александром Никитиным.

— В мои задачи входит разработка стратегии развития общественного самоуправления на территории Тамбова во взаимодействии со всеми подразделениями городской администрации, общественными организациями и территориальными органами общественного самоуправления, – говорит Антонина Колодина. — Необходимо создать условия для развития этой сферы на всех уровнях. В своем послании к депутатам Тамбовской областной Думы Александр Валерьевич Никитин еще раз сказал о необходимости создания новой, более эффективной системы территориального общественного самоуправления. Речь идет о создании общественных префектур, которые позволят реализоваться инициативам с мест, от активных горожан. Губернатор поставил такие задачи перед всеми муниципальными образованиями, и считаю, что именно с Тамбова необходимо начинать эту работу. Новая должность вице-мэра создавалась как раз для этих целей. Приложу максимум усилий, чтобы оправдать доверие губернатора, его команды и всех жителей.

Сейчас заместителями Сергея Чеботарёва являются Дмитрий Алёхин и Дмитрий Самородин, курирующие муниципальное управление, Юрий Дубовик – по вопросам ЖКХ, Сергей Кузнецов, отвечающий за образование, Алексей Ануфриев — безопасность и контроль и Александр Дроков, курирующий финансы. Антонина Колодина стала седьмым вице-мэром Тамбова. Кресло заместителя главы администрации по вопросам развития экономии и инвестиций пока пустует. 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 13

  1. домком 17 мая 2017, 12:41
    Колодина — грамотный специалист и порядочный человек, успехов ей!
    1. гостЬ 17 мая 2017, 13:11
      7 замов- в городе никто нечего не делает. Половину надо сократить, а не новых набирать!!!
      1. Дурочка 17 мая 2017, 15:22
        Давайте, чтобы было не обидно другим руководителям комитетов и управлений, сделаем их тоже замами. Просто смешно. Принцип дураки и дороги воплощается в жизнь.
        1. Горожанин 17 мая 2017, 18:15
          А чего так мало замов?
          1. золушка 17 мая 2017, 19:16
            эх, опять началась «экономия» бюджета… и оптимизация… браво, ничего не меняется!!!
            1. принц 17 мая 2017, 19:18
              а я предлагаю всех руководителей комитетов замами главы сделать, что бы не обидно было… и денег в бюджете оказывается полно у нас… эх, гулять, так гулять…
              1. бюджетник 17 мая 2017, 22:03
                Всего одного не хватает? И будет 8? Тамбовщина может больше!
                1. гость 18 мая 2017, 12:07
                  да успокойтесь вы, хороший специалист за копейки работать не будет
                  1. нло 18 мая 2017, 14:09
                    на 7-ом заме нельзя останавливаться, надо расширяться еще и еще!!! Тамбовщина может больше!!!
                    1. нло 19 мая 2017, 13:33
                      не хватает среди замов женщин «молодых» и «красивых», эх, наверное, очаровала… просто так повышение не дают… Но одной женщины мало, замов то -6 каждому заму-мужчине по заму-женщине -для гармонии бюджета… Тамбовщина может больше!!!
                      1. Горожанин 20 мая 2017, 17:15
                        Больше!
                        1. нло 22 мая 2017, 16:42
                          Больше, больше, больше замов… красивых, прекрасных и разнообразных!!! Народ требует продолжения банкета!!! Тамбовщина может больше.!!! гулять так гулять… на бюджетные деньги
                          1. рома 24 мая 2017, 07:28
                            очень странная программа экономии бюджета, можно сказать даже — неадекватная

                            Спасибо за внимательность!
                            Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.