12.03.2017 22:14 Политика

В администрации Тамбовской области появились департаменты

 

В региональной администрации по инициативе губернатора произошли изменения. Так, в структуре аппарата главы администрации Тамбовской области образовано шесть департаментов:

департамент общественных связей и информационной политики;

правовой департамент;

департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота;

департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции;

департамент секретариата и протокола;

департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы.

В свою очередь, департаменты будут состоять из управлений и отделов по соответствующим направлениям деятельности.

- Аппарат главы региона является структурным подразделением администрации области и образуется для непосредственного обеспечения деятельности главы администрации области, его заместителей и администрации области в пределах их полномочий, установленных Уставом Тамбовской области, — сообщили в пресс-службе тамбовского «белого дома».

Отметим, что образование департаментов стало очередным нововведением в рамках административной реформы в регионе.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 0

    Спасибо за внимательность!
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.