Губернатор Тамбовской области в ежегодном отчёте перед депутатами рассказал, почему в регионе плохие дороги

Сегодня во время ежегодного отчёта губернатора Тамбовской области перед депутатами областной Думы Александр Никитин объяснил, почему в регионе низкое качество дорожного покрытия. По словам главы области, регион находится в замкнутом цикле плохих дорог и некачественного строительства. Он назвал основные причины плачевного состояния тамбовских дорог. Итак, по мнению губернатора, это:

- «сращивание» проектировщика и подрядчика;

- деятельность фирм-однодневок;

- отсутствие должного контроля;

- в частности размытая система общественного контроля;

- многоуровневый лоббизм подрядных организаций;

- отсутствие должных мер реагирования антимонопольных служб.

Никитин отметил, что зайца легче научить играть на аккордеоне, чем муниципалитеты комплексно решать дорожный вопрос. Особенно он подчеркнул ситуацию в центре Тамбова, которая наблюдается сейчас. Администрации Тамбова и депутатам дано 10 дней – на предоставление юридической карты воздействия на подрядчиков и их контроля, 7 дней – на составление списка претензий по дорогам, с объемом выявленных нарушений и сроками устранения. Планируется создать независимую общественно-экспертную комиссию, состоящую из представителей общественной палаты, префектур и так далее.

В 2018 году на ремонт дорог в Тамбове из регионального бюджета выделено 430 миллионов рублей и 940 миллионов - из бюджета Минстроя по программе строящихся дорог в микрорайонах.

- Вопрос к старожилам. Когда было больше? Помните? – обратился Александр Никитин.

Он добавил, что во всём регионе нужно ежегодно ремонтировать 340 км дорог. Для этого, исходя из средней стоимости по одному километру, общая сумма потребности составляет больше 24 млрд рублей. Ежегодно необходимо порядка пяти миллиардов, что является, по словам губернатора, неподъёмной суммой для Тамбовской области.

Инфографика: пресс-служба администрации Тамбовской области.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 11

  1. гость 13 апреля 2018, 13:06
    «В 2018 году на ремонт дорог в Тамбове из регионального бюджета выделено 430 миллионов рублей и 940 миллионов — из бюджета Минстроя по программе строящихся дорог в микрорайонах.

    — Вопрос к старожилам. Когда было больше? Помните? – обратился Александр Никитин.» — Раньше и хлеб стоил 16 копеек, и проезд на троллейбусе 4 копейки, а на автобусе 5 копеек. Так что сравнивать в деньгах довольно сложно. Но можно сравнить в дорогах, их протяжённости и качеству. И здесь пока современные дороги не соответствуют уровню даже африканских стран.
    1. ZZZ 13 апреля 2018, 14:28 1
      Сравнивать можно!!! Себестоимость значительно не менялась!!!, а проектировщики накручивают! и так далее!!! что бы поняли, как на качественный хлеб тратили в 2012 году 5 р. максимум так и сейчас он стоит 5 р, а всё остальное накрутка барыг и торгашей, эту мелочь гнать надо, она не снижает цену, а накручивает!
    2. Гость 13 апреля 2018, 13:51
      В 2007 году выделяли миллиард.
      1. сергей 13 апреля 2018, 13:57
        ну да)))всех в черный список)))особенно фирмы однодневки)))да ложили они на вас черный список в след году это уже другая фирма)))ржу не могу)))год не видели что с дорогами а тут 10 дней)))а может пора сажать????? глядишь и делать научаться)))
        1. Григоров 13 апреля 2018, 15:08
          В 2007 году, если быть точным, Косенков сделал капремонт дорог на почти 800 млн рублей. Сегодня на капремонт только 430 млн., остальные деньги не местные, Москва на строительство в Новом Тамбове, но к нынешним полотнам это не имеет отношения
          1. нло 13 апреля 2018, 15:56
            главная проблема что нет ответственности за беспредел в Тамбовской области и Знаменка с Рогачевым всему народу пример… Чтобы кто ни своровал — отделаться можно легким испугом… А спойлеры и черный список — это просто очередная лобуда… словоблудие — народу посмеяться…
            1. Юрий 13 апреля 2018, 18:19
              Может быть нашим спецам по дорогам надо побывать в Германии и по учиться у них, как всё делается? Такие суммы тратятся на дороги, а улучшения нет!
              1. Юра Р. 13 апреля 2018, 21:24
                Я знаю как строить дороги.
                1. Юра Р. 13 апреля 2018, 21:25
                  Я знаю как строить дороги. Могу поделиться опытом!
                  1. TT 15 апреля 2018, 20:01
                    Воры с низу — до верха, включая самых самых. Фирмы крутятся вокруг чиновников, владеют фирмами — члены семей, родственники, хорошие знакомые. Круговая порука — результат — ужасные дороги. Сейчас стоит отличная погода — ни одного рабочего по ремонту не видел, несколько раз проехал по центру города, зато ожидается 2 недели дождей — вот где разгул для ремонта дорог. Безнаказанность и беззаконие — вот бич России. Меняются правительства, депутаты, чиновники, губернаторы — а плохие дороги остаются.
                    1. Человек 17 апреля 2018, 19:41
                      Надо углУбить, лучше работать, вперёд товарищи… чё там ещё? Шамоян много интересного расскажет как дела делаются в Тамбове :)