В Тамбове презентовали первый в городе электробус: он будет ходить от Пигмента до Ж/Д вокзала

С начала недели на улицах Тамбова горожане стали замечать непривычный для города общественный транспорт. Фото 19-метрового электробуса заполонили соцсети.

Как оказалось, новый электробус доставлен в Тамбов на 90 дней для тестового испытания. Транспорт и зарядную станцию для него предоставило руководство «Белкоммунмаш» на безвозмездной основе.

- Машина доставлена в город в начале этой недели. К этому времени проведены необходимые наладочные работы, подобраны и проинструктированы водители. Проведены проверки трасс движения электробуса по городу, запланированных на период тестовых испытаний, - сообщают в областной администрации.

«Тестовый» электробус вмещает в себя больше 150 пассажиров, имеет облегченный доступ для людей с ограниченными возможностями и USB-разъемы для зарядки смартфонов. Между сиденьями расположены розетки 220 В.

На следующий день после презентации транспорта на площади Ленина, в день выборов, электробус будет ходить в центре города: от Комсомольской площади до «Динамо». Проезд в электробусе в этот день будет бесплатным. По данным информуправления городской администрации, после выборов транспорт будет ходить по основному маршруту: Пигмент - Ж/Д вокзал.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 3

  1. Житель 16 марта 2018, 12:17
    Единственная полезная вещь в этом автобусе-
    USB-разъемы для зарядки смартфонов
    ,
    а вот эта-
    Между сиденьями расположены розетки 220 В
    вообще кого нибудь в будущем покалечит.
    Вообще непонятно, зачем он нам нужен? Стоимость бешеная, гармошка (от которых раньше отказывались), так еще и электрический. Я понимаю, что электромобили это «тренд», но какое расстояние он сможет преодолеть на одной зарядке? Вообщем бесполезная штука.
    1. Волкодав 16 марта 2018, 23:35
      Подарок от Батьки сами то ни чего не умеем только газ и нефть продавать
      1. Улю-лю 17 марта 2018, 20:28
        его максималmyый путь от одной зарядки — 12 км. Стоимость вместе с парой зарядных станций — более 80 млн. Зато троллейбусы у нас в долгах и не окупаются, на эти деньги можно было бы их поддержать…