В Тамбове в районе Динамо запретят парковку автомобилей

Парковка автомобилей в районе Динамо будет запрещена. Остановку транспортных средств планируют запретить по четной и нечетной стороне Красноармейской: от Оренбургской до Советской, сообщает пресс-служба горадминистрации со ссылкой на «Спецдорсервис».

От Оренбургской до Астраханской простой автомобилей будет запрещен по четным и нечетным дням: четные дни – по четной стороне улицы, нечетные дни — по нечетной стороне.

- Нововведение позволит водителям транспорта проезжать этот участок в нормальном режиме без пробок и затруднений, - пояснили в МБУ «Спецдорсервис».

Проблемы с проездом на Красноармейской возникают из-за припаркованных автомобилей по обеим сторонам. в сторону Динамо с Астраханской через Красноармейскую ходит общественный транспорт, но из-за парковки личных автомобилей вдоль проезжей части разъезд встречного транспорта с участием автобусов затруднен.

Схема нового движения по Красноармейской находится на завершающем этапе. Новые дорожные знаки установят в ближайшие месяцы, после того, как пройдут торги на их поставку.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии 7

  1. гость 13 февраля 2018, 12:56
    Платные парковки в старой и наиболее загруженной автотранспортом части города позволят убрать транспорт с обочин, газонов и тротуаров полностью. Для водителей это небольшие расходы, а для города — отсутствие пробок, возможность сократить трафик, эффективное использование дорожной инфраструктуры и дополнительные доходы в казну, которые позволят сократить сроки приведения в порядок городских улиц и дорог.
    1. глушитель 13 февраля 2018, 14:56
      Это для города небольшие доходы. которых никто нигде не увидит, а для каждого отдельно взятого владельца эти расходы совсем не маленькие
      1. гость 2 13 февраля 2018, 18:01 1
        Ребят, вы серьёзно отстаёте и в том числе от ваших ближайших соседей. Ведь все ноют, что нет стоянок. Но ничего при этом не делают.Ну съездите хоть в Курск, что ли. Переймите опыт. Там эти паркинги уже не первый год работают. Я вам больше скажу, построив частный платный паркинг, можно за 2 года стать миллионером. Даже в России. Даже в Тамбове. И это не воруя, и не занимаясь откатами. Можно сделать так: часть паркингов муниципальные, часть — частные. Можно оставить и часть бесплатных. Налоги, разумеется, в казну города. Через полгода все привыкнут (и даже товарищ Власкин) к платным паркингам и отсутствию бардака на дорогах, к чистому воздуху на улицах (Чичканова, Мичуринской, Советской и др.), к хорошим дорогам и отвыкнут от лишних трат (курение и др.) и даже будут удивляться, как это мы могли жить без паркингов?.. Можно провести эксперимент (в Тамбове же обожают всякие эксперименты за счёт народа, взять хотя бы электробус, или светящиеся панели, асфальт с подсветкой и пр. достижения современной цивилизации). Через 6 месяцев вы не узнаете свой город. Но ведь есть же опыт, есть. Так почему не взять на вооружение? На электробусы и пр. сомнительные нововведения вы же не боитесь тратить миллионы народных денег, не испросив позволения и не посоветовавшись с этим самым народом, на чьи налоги вы разбазариваете последние гроши. Так почему не попробовать устроить то, что уже давно апробировано и другими городами, и другими странами? Чего вы ждёте? Пока из Москвы придёт приказ? или пока пробки не достигнут своего апогея? или когда окончательно разобьёте свои автотранспортные средства о ямы и ухабы? или когда государство осознает свои ошибки и повысит всем оклады в пятикратном размере, т.к. расходы, у всех «совсем немаленькие»? Ну ждите. Может, сэкономив пару грошей, чего-нибудь и дождётесь. Шикарных дорог, например. Уже в следующем году. И пробки сами рассосутся как-нибудь… Авось…
        1. гость 16 февраля 2018, 20:54 1
          А вы не считали, сколько бензина вы теряете, простаивая ежедневно в пробках и пр. (ДТП, светофоры...)? А сколько денег вы оставляете в автотехцентрах, меняя детали, безнадёжно пришедшие в негодность после приятной поездки по улицам города? Вот где немаленькие расходы… А не будет бардака на дорогах, и расходов будет меньше.
        2. гость 13 февраля 2018, 19:04
          Давно пора запретить парковку. На всех главных улицах, Советской, Интернациональной, Карла-Маркса, Мичуринской, Гастелло, Пролетарской, Базарной, Астраханской и др. нужно запретить парковку, освободится елая полоса в каждую сторону и пропускная способность этих улиц сразу увеличится в два раза
          1. Марина 13 февраля 2018, 23:27
            Люди добрые! Я живу на этой улице и оставляю на этой самой улице автомобиль. Почему? Потому что больше там нет нигде мест для парковки. Ни во дворе, ни карманов на дороге. Нет парковочных мест. Все заняты. И по утрам там приезжает и паркуется очень много машин. Видимо в госпитале чтоли работают. Раньше такого не было. И по утрам в час пик пробки постоянно образуются. Предлагаю вместе со знаками ещё и карманы для парковки организовать. Ну реально автомобили ставить больше не куда.
            1. гость 16 февраля 2018, 20:49 1
              Автомобили при такой плотной городской застройке ставить на уже имеющиеся стоянки и при этом не нарушая правила парковки ВСЕ желающие не смогут. Придётся возвращаться к общественному транспорту. Ну, и, велоспорт. Вело-инфраструктура значительнее дешевле, занимает меньше места, и велопарковки можно сделать практически бесплатными (в отличие от Голландии, например, где все парковки очень дорогие — и велосипедные ненамного дешевле автомобильных). И это далеко не исчерпывающий список достоинств вело-транспорта — а лишь его малая толика.